Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Технический отдел » импорт экспорт (3ds max-fallout3)


импорт экспорт (3ds max-fallout3)

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Люди помогите плизз разобраться. Для начала взял готовую свою старую модель с текстурами, импортироавл через плаг в макс скелет и анимацию и пр. Подогнал, и переназвал и связал с костьми свои меш. Экспортировал в ниф и загнал через гекк, как новый ствол положил его. Захажу в игру и вижу модель но она не рабочая, не работает. Не поднять её, не толкнуть, нифига нельзя.Она просто весит в воздухе. :(  Подскажите чё я не так делаю.Моделил пистолет Стечкина, давно на винте валяетсо, вот и решил с него начать.

PS. Походу на форум уже неделю никто не ходит  :'( , забыли пр него.

Отредактировано Arkan (07-01-2009 04:12:33)

0

2

Праздники... =)

0

3

Насколько я понял меш и текстуры нужно вешать на всё остальное через нифскоп, а вот как не поиму. Мозг кепит каторый день, а толк ноль. Людииии ауууу памагитее  :'( .Рою интернет в поисках подсказок и ничего не нахажу . Ужас как раздрожает. Пачему досих пор никто так и не создал руский туториал по нифскоп.Везде пишут что плагин для макса кривои, экспортирует фаилы в ниф не правильно и что их нужно править в нифскопе. А как их там править не пишут. На нифтолз саите есть тутор но он на английском и почти весь под блендер. ЧёООрД!
Глас вопиющего в пустыне  :tired:

0

4

Arkan, ответ на твой вопрос будет, обязательно. Читай объявление на главной странице. Как только все вернуться - ответ сразу же будет!

0

5

2Arkan, тебе еще повезло, потому что ты хоть модель в nif формат смог сконвертить. У меня вот никак не получается. Не знаю, что именно выставлять при экпорте из Макса в nif формат, то есть какие флажки убирать, а какие оставлять. Может подскажешь? В максе привязал анимацию от штурмовой винтовки к своей, сделал все тип-топ, вся анимация отлично работает, рожок двигается, затвор передергивается уже на моей винтовке, dds текстура на стволе и т.д., но плагин не хочет конвертить винтовку и все((  Чертовы флажки!!!((

Отредактировано Coyot (09-01-2009 13:01:50)

0

6

1.плаг для макса должен потдерживать фолаут3 (версия 3,1,2)
2.сетка должна быть едит меш
3.dds должна лежать в папке дата игры и меш тудаже экспортить (сразу в дата игры, если экспортить в другие места макс у меня выделываеться)

0

7

Вот тока толку от етих галок мало. Так как меш и текстуры в нифе на месте будут, а вот анимация и колизия летят нафиг. Загружаеш меш в игру и он просто красиво висит в воздухе. Можеш проити через него, его не взять и анимацию не проверить :(

0

8

Arkan, так оно и есть, действительно анимация висит отдельно от ствола в Нифскопе(( В игре ствол стреляет и т.д., но магазин не перезаряжаятся. Тупо моделька получается. И как этот трабл исправить, чтоб анимация на стволе заработала?

0

9

на niftools.sourceforge.net доходчиво описано, как с нифами колдовать в нифскоупе.

0

10

Но ни все к сожалению спокойно владеют английским, а там все на английском(( К тому же там для Облома в основно туторы. Хе! Естественно меч то легче сконветрить, чем ствол, т.к. у меча и анимации как таковой почти или вообще нет(не помню)).

2Arkan, а у меня с колизией все норм в нифскоупе, только с анимацией трабл и остался. Никак не пойму, как там анимацию к магазину, курку и затвору приаттачить(( В игре ствол нормально выглядит, отлично смотрится в руках, на спину вешается, но анимация перезарядки рожка и нажатия на курок не фурычит и все тут.

Arkan, отпишись, как там твои успехи?

Отредактировано Coyot (10-01-2009 16:21:02)

0

11

ходил я по тои ссылке там для облома , а это мечи . ну перевел со словарём. вчера запихал в игру бутыдку,  она работает, а как терь запихать обьект типа пистолет автомат шоп всё работало это хз. брал стандартный фоловский пистоль, импортил в макс через плаг и не меняя экспортил обратно под другим именем. сравнивал в ниф скоп. часть блоковв летит нафиг, исчезает. на какомто форуме по тесмодингу видел сообщение мол плаг облома под макс на 100% работает тока на 4 версии макса, могет тут таже фигня ? тоесть на моём 7 максе   работает лиш частично :dontknow: ?

0

12

Тут народ грамотный, подскажет по анимациям. Если с английским трабл - вопрос в личку киньте, переведу.

0

13

с трёх часов дня ползал по иннету в поисках тутора для экспорта пушки в фол. не нашёл на русском, а английский я знаю ток со словарём. но переводить с ним форум это мрак. нифига не понятно кругом сокращения и термины  :'( . а на русском ток туторы для мора и облы а это луки мечи т.е. для автомата они не подходят  :tired: .специалисты ну помогите нубу пожалуисто  :'(

2Coyot у тебя какои макс ? а то у меня всё стопориться на колизии изза неё не могу проверить анимацию :(, да и в ниф скопе колижон бокс красный у меня (красный-статик).

да и ещё пачемуто все тутору ( каторые  я смог перевести ) с простыми обьектами (цельными , без анимированных частеи) и ни одного вменяемого (для полного нуба) тутора для сложных обьектов .(тутор с буловои не вменяем я не смог его повторить часа два бился).

0

14

Arkan, я сижу на 7 Максе, как и ты)) Колизия у меня работает, потому что ствол в игре могу бросать, поднимать, типа запнуться об него. В Максе кликал на оригинальный ствол и на аттач, а потом на свой ствол и т.д. Потом удалял оригинальный ствол, а свой экспортировал в ниф. Колизию не трогал, то есть оставлял без изменений, и она оставалась прозрачной в нифскоупе, то есть такой, кокой и должна быть. Тоже пробовал конвертить из Макса ориджин пушки, но результат оставался не изменным, анимация в нискоупе робит отдельно от ствола. А может на это дело с потерей анимации роляют флажки при экспорте, как думаешь? Мне кажется, что здорово флажки роляют. А то зачем тогда вообще этот плагин нужен, если от него толку 0?! Проще тогда уж в 3ds формате модели импортить в нифскоуп.

Вот какие флажки стоят у меня при экспорте ствола:
http://savepic.ru/432634.jpg

0

15

пожалуи флажки имеют значение, у меня они стоят по умолчанию. смотрел настроики экспорта на родном саите нифскоп , нифига не понял. там настроики под облу и моровинд , причём настроики типа ток анимация , без анимации, только колизия,
хз кароч. буду эксперементироавть сёдня ночью после работы.

0

16

А вот мой ствол для fallout всё отлично работает.Если есть вопросы-задавайте по возможности отвечу

Отредактировано Тоха (11-01-2009 20:02:00)

0

17

Расскажи подробно об анимации стволов.

0

18

об ЭКСПОРТЕ анимации и по подробне пожалуисто.

0

19

Вчера чуть было не отчаялся и хотел плюнуть на этот конвертинг пушек, но решил все же еще раз попробовать методом тыка экспортировать. Тыкал в общем, тыкал, и таки натыкал))))))) Вот:
http://savepic.ru/421121.jpg
...так я выставил себе флажки при экспорте и у меня все прекрасно заработало. Теперь нет проблем с анимацией и т.п. Ура! Если б не моя настойчивость, то давно б уже плюнул на это дело))
Arkan, дерзай! ;) Только отпишись обязательно, получилось у тебя или нет?

0

20

привет Соуот, сделал экспорт по твоим настроикам. в нифскопе все норм и анимация и колизия, а вот а игре опять нет колизии:(. мне щас на работа, попробую ешо ночью с галками поэксперементировать.

0

21

Привет!
Arkan, а ты попробуй приаттачить ориджинал ствол к своему в Максе, чтоб одним целым был с твоим, а потом удали ориджинал ствол кликнув  на "1"(сам ведь знаешь). Вот увидишь, колизия должна будет заработать, т.к. колизия будет думать)))))))), что она от твоего ствола))) Потом можно и габариты колизии подогнать под свой ствол, опять же кликнув на "1" или edit poly.Если делать по другому, то у меня тоже колизия не работает, а в скоупе только красный бокс. А ствол с анимацией и переименовать ведь можно, чтоб от ориджинал пушки и следа не осталось, кроме ее анимации с колизией, конечно))

З.Ы.Я вот на 7-й Макс давненько подсел, но анимацией никогда не увлекался. Тупо полимоделированием только занимался, а вот теперь, когда столкнулся с траблами анимации, понял, как был не прав считая анимацию лажей))) Это так, мысли вслух, типа сожалею, что раньше не научился работать с анимацией в Максе. Вот и приходится на данный момент использовать анимацию с моделек Беседки, а не делать свою)))

0

22

Значит так.Готовую модель надо экспортить вот с такими параметрами [url=http://savepic.ru/434457.jpg.А насчёт анимации так это используйте стандартную.Аесли кому не ясно что дальше делать могу записать видео по экспорту

Отредактировано Тоха (12-01-2009 20:40:54)

0

23

мне сёдня с ночи в день так что пока ниче не делал. вечером попробую настроики Тоха, для начала. а патом опробую твои метод с атачем меша. я то не атачил , тупа связывал меш с костями предварительно удалив раднои меш. сматрел кста в гекк получившийся экспорт , колизии болт а вот анимация проигрываетья(превью,хавок тест).

0

24

вы одним плугином и импорт и экспорт делаете или как?

0

25

Именно так, одним и тем же плагином;) Если будешь импортировать ниф меш, то оставляй настройки при импорте по умолчанию, а при экспорте выставляй те, что показаны на последних скринах в этой теме))) Да давно пора бы и нам начать модельки конвертить, не все время ведь буржуям инициативу отдавать в этом деле))))))

0

26

Вот я тут урок навоял так что дерзайте.На крайняк если чё спрашивайте http://rapidshare.com/files/182840664/LESON.wmv.html

0

27

К стати при экспорте скелетной анимации выставляются совсем другие настройки,в смысле не как при экспорте оружия

0

28

Тыб привёл настройки)

0

29

Легко смотри http://savepic.ru/449847.jpg ,но без nifskope всё равно новую модель загнать в игру не получится

0

30

всем привет. у меня такои трабл. макс глючит поетому едит меш не всегда атачиться , через раз. ладно вот я всё зделал как в уроке Тоха и лезу в гекк текстуры от роднои фоловскои пушки(тои на каторую в нифскопе бренчи вешал). фигня лезу в нифскоп и вешаю новые текстуры на место старых, сохраняю( иерархия папок текстур соответствует иерархии папок меша). открываю гекк, нахожу свои ствол, превью. гекк вылетает с ошибкои. открываю фаил в ниф скоп, текстур нет, вместо них какаято абракадабра и путеи нет. кароче болт  :'( .

Отредактировано Arkan (18-01-2009 23:43:37)

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Технический отдел » импорт экспорт (3ds max-fallout3)