Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Технический отдел » импорт экспорт (3ds max-fallout3)


импорт экспорт (3ds max-fallout3)

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

(надеюсь ты всё сделал как в уроке ?) короче смотри если ты хочешь заменить стандартный ствол то название текстуры должно быть как и у родной пушки и nif должен называться также.А вот если ты хочешь штоб в игре был новый ствол то вот что нужно сделать тебе нужно поменять название блоков на новое как на рисунке http://savepic.ru/418999.jpg (надеюсь ты всё сделал как в уроке ?) потом сохраняешь под новым названием.
Если опять чё то не выйдет отпишись.Да и кстати какой у тебя МАКС

Отредактировано Тоха (19-01-2009 18:03:09)

0

32

device position incorrect after block number 54 (BSShaderTextureSet) at 251436 ended at 251476 expected 25

не работает у мну :(
текстур нет. а макс у меня 7.5

Отредактировано Arkan (20-01-2009 11:00:51)

0

33

у тебя чё то не то с блоками посмотри какая должна быть последовательность http://savepic.ru/393437.jpg  Ты что то не так сделал слишком много ненужных блоков.Очевидно ты копировал блоки целиком поэтому nifskope выдаёт ошибку
Тебе надо всего лишь заменить строчку NiTriSnripsData в каждом из трёх блоков содержащих геометрию вот смотри
http://savepic.ru/419036.jpg Ина всякий случай при экспорте из макса всё должно выглядить вот так http://savepic.ru/409820.jpg

0

34

именно NiTriStripsData я и копировал вот тока нифскоп выдовал чтото о несоответствии версий ниф, но я всё равно вставлял.
могет нифскоп старый. хотя я вроде нифскоп и нифплагин качал одновременно. щас проверил, всё последнее что есть на саите у меня и стоит  :dontknow:

Отредактировано Arkan (20-01-2009 20:16:23)

0

35

Даже не знаю что посоветовать Я качал NIF и плагин для Макса вот отсюда http://modder.ucoz.ru/load/# попробуй может поможет

0

36

судя по версиям плага и проги, именно они у меня и стоят. чё делать незнаю  :tired:
могет наоборот нифскоп слишком новый ? %-)

Отредактировано Arkan (21-01-2009 18:51:13)

0

37

Мо быть

0

38

Тоха, запакуй в 7-зип и перезалей свой урок по экспорту на deposit например, плиз))  У меня на 30 метре оборвало закачку((

Кстати, а какие флажки у тебя стоят при импорте пушек?

Отредактировано Coyot (24-01-2009 04:06:45)

0

39

Перезалил настройки найдёшь там же http://depositfiles.com/files/yxgjof5aq

+1

40

О, приятель, спасибо))
Оказывается, что у меня осталась проблема с колизией. Не работает она(хотя в нифскоупе отображается), поэтому при добавлении пушки в игру как новой, при загрузке сэйва вылазит сообщение с какой-то хренью про не загружаемый контент(( А сама пушка лежит именно в том месте, куда я ее и положил с помощью GECK-а, но взять ее нельзя. Если пушку кинуть себе в инвертарь, то она берется, можно стрелять и т.д. Если бросить на землю, то просто висит в воздухе и взять ее уже нельзя((
И вот хз, чего я накрутил, что у меня такая проблема?! Надеюсь, что твой видеоурок мне поможет)))

0

41

Тоха спасибо ещё раз за урок :) , с заменои стандартных фоловских пушек разобрался. Вопрос пачему у меня так блестит пушка в игре? чё надо сделать чтоб она нормально блестела?
Терь на счёт ввода новых, сделал как ты говорил (сменил названия боксов). но текстуры всёравно от стандартных, что надо сделать чтоб текстуры были маи.Это раз , во вторых в игре пушка выгледит нормально (меш) пока не возьмёш в руки, как тока возьмёш ставиться тот меш на каторый я вешал бренчи в нифскопе.
Помоги пожалуисто.

ЗЫ Я думаю что до етого трабл был в том что бренчи я удалял простым ремув а не ремув-бренч как в твоём уроке, а я в свою очередь не обратил на этот момент внимания :(

так с заменои меша в игре разобрался лечится гекком , а вот с текстурами не поиму чё делать.

Отредактировано Arkan (24-01-2009 21:50:04)

0

42

>>Вопрос пачему у меня так блестит пушка в игре? чё надо сделать чтоб она нормально блестела?<<

Arkan, основная текстура должны быть без альфа канала(24 битной), а так сказать мапинг текстура бла-бла-бла..n.dds должна быть с альфа каналом, и копмпрессия у n.dds текстуры должна быть DXT5)) Используй для проверки DDS Converter 2 ;) Размеры текстур в мб после экспорта будут примерно такими же как и у стандартных пушек. Если сделать все правильно, то пушка будет блестеть как надо.

0

43

спсиба Соуот разобрался . тут возник такои вопрос за что отвечает карта блаблабла_m.dds ? и как вешаеться прозрачность на меш?
ЗЫ. у меня все карты были без альфы в DXT3  :crazy:

Отредактировано Arkan (25-01-2009 13:37:58)

0

44

Тоха, просмотрел твои урок ещё несколько раз. так и не понял на счёт текстур для новои пушки. в тыоём уроке, когда ты вставляеш блоки они сразу красяться в свои текстуры, не смотря на то что фоловская пушка имела свои текстуры. мои же блоки после копирования сразу берут текстуры от фоловскои. куда ложить текстуры для новои пушки ? где у тя лежали текстура для аксу в уроке ? непонятки сплошные :(
вот мои путь к текстуре для новои пушки:
C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\textures\ArkanMod\weapons\1handpistol

0

45

>>тут возник такои вопрос за что отвечает карта блаблабла_m.dds ?<<

бла-бла_n.dds карта отвечает за рельефы, вмятинки, неровности всякие на моделях))) То есть применив эту карту на плоскую поверхность нам будет казаться, что поверхность не такая уж и плоская, а со всяким там впадинками, шероховатостями и т.д. Это и есть технология бамп мапинг)) Эта технология позволяет экономить кучу полигонов. Офигительная вещь в играх!:
Бамп маппинг и прочее. Что же это?
Естественно, не каждому читателю известно, что такое бамп маппинг, попиксельное освещение и скелетная анимация. Сейчас я попробую вам объяснить, что это такое.
Итак, бамп маппинг (bump mapping) - это текстурирование с помощью специальных битовых карт, которые заставляют зрителя думать, что поверхность, на которую они натянуты - рельефна, хотя на самом деле она плоская, как экран вашего ультрасовременного жк-монитора.

А вот как сделать меш прозрачным к сожалению не знаю(( Самому интересно было б узнать.

Отредактировано Coyot (25-01-2009 13:56:52)

0

46

Отвечаю на оба вопроса:

1 На счёт alpha канала.Откройте стандартную модель содержащюю alpha канал например модель причёски там есть строка содержащая alpha канал копируете её и вставляете в свой блок,который должен содержать alpha канал
(смотрите http://savepic.ru/407631.jpg )

2 Полный путь до текстур нужно прописывать в nifskope (смотри http://savepic.ru/450638.jpg )

А текстуры должны быть расположены вот так

C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\textures\ArkanMod\weapons\1handpistol - твоя строка

C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\textures\weapons\1handpistol - вот так должнобыть

3 А насчёт блаблабла_m.dds сам незнаю нах она вообще нужна

0

47

Соуот, для всех стандартных пушек фола есть два набора текстур, на 1024 и на 256. в каждом идёт серия из трёх карт: *****.dss;*****_m.dds;*****_n.dds
заченм нуна ***.dds и ***_n.dds  я знаю. а вот зачем нужна ***_m.dds незнаю, вот и спрашиваю. там градация серого, как на альфаканалах нормалбампа, но без альфа канала.  :dontknow:

Тоха, спс попробую. я пробовал переназначить текстуры, как ты говориш, но путь до них был такои как я писал выше. после переназначения текстур, ниф летел нафиг. в геке не работал, а  нифскоп ругалсо но открывал. попробую, отпишу. спс за альфа прозрачности. хочеться на пистоль лцу повесить ( повесил уже :smoke: ) включённый, но луч  надо делать почти прозрачным мешом. вот и спрашивал как такое сделать. кстати что луше для луча два планара или два конуса   :question:  ?

Тоха, залеи на депозит пару своих пушек. аксу и пулемёт, каторый у тя на скрине ( в качестве нового). я хоть гляну на работу профи  :glasses:

+1

48

Arkan, прикинь, я просто не заметил m.dds текстуры в архиве, вот и подумал, что может быть ты просто очепятку допустил))) А я про n.dds карты все втираю)))))

Прикольная идея с лучом ;)

+1

49

Нет я не профи так любитель а мод вот пожалусто http://depositfiles.com/files/7h3n8dsej

0

50

я переназначил текстуры и получил фигу  :angry:  . гекк не видит, а нифскоп ругаетсо. если назначить стандартные текстуры всё опять работает. походу мои текстуры его не устраивают. как вы делаете новые текстуры для новых мешеи? скажите плиз.

0

51

Ты вот что в начале скажи ты хочешь новый ствол или хочешь заменить стандартный

0

52

стандартную пушку я уже заменил, всё работает. а вот с новои трабл с текстуры принимает тока стандартные (или те что я сохранил как стандартные). пробовал щас открыть в нифскопе пушки из других модов, нифскоп ваще вылетает в винду  :huh: . пробовал переустановить нифскоп, ничего не изменилось. может подскажеш чего.

0

53

Попробуй вот этот nif у меня всё отл работает http://depositfiles.com/files/7m668btat

Отредактировано Тоха (26-01-2009 22:02:25)

0

54

Так, а у меня все получилось по уроку, но я потерял анимацию которую изменил в максе на свою, а именно передергивание затвора. Теперь затвор улетает далеко за ствол во время перезарядки(( Как вернуть ту анимацию, которую я делал? Тоха, вся надежда только на тебя)) Еще ствол что-то не стрелеят, хотя мне кажется, что это я в GECK-е намудрил с ним. Одно хорошо, что большую часть проблем уже решил))
======
Со стрельбой разобрался)) А почему при перезарядке магазин остается в стволе? Анимация магазина не работает.

Отредактировано Coyot (27-01-2009 14:14:51)

0

55

Попробуй в GECK-е выставить такую же анимацию как и у того ствола к которому прикреплялл в максе свой Mesh

0

56

Люди-и-и вы чё там все поумерали o.O

0

57

я пока жив . просто ток сёдня удалось иннет реанимировать ;)  у меня не анлим и танге закончиось. щас закинул, почитал, качнул, буду дальше пытать свои мозг и комп  :rofl:

0

58

Я тоже жив слава богу)) А форум почему-то мертвый, никто практически не заходит((

Кстати, Тоха, может замутишь еще один видеоурок по конвертингу брони? Если все таки надумаешь , то лучше делай без комментов, а то на них времени больше уходит, чем на сам конвертинг ;)  Но музыка должна быть в уроке))

Arkan, как у тебя успехи с лазерным целеуказателем на стволе? Я сейчас делаю револьвер Питон, и тоже хочу прикрутить к нему в дальнейшем целеуказатель.

Кто-нибудь из вас двоих может подсказать, где именно в GECK-е при редактировании ствола прописывается дальность полета пули, импульса, пучка энергии? Дело в том, что у меня пушка импульсами стреляет, а эти самые импульсы после выстрела летят не очень далеко. Вот где там прописать дальность полета, чтоб после выстрела импульс улетал хз куда, очень далеко в общем? )))) Братцы, выручайте.

Отредактировано Coyot (01-02-2009 06:54:44)

0

59

http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3388
Мод  установка на оружие глушителя ,прицела , лазерного прицела.
http://3dz.ru/
Уроки к Максу 9  и есть интерактивный курс обучения на русском.
Щас  скачал буду осваивать.

0

60

Всем привет. :) Мод етот я видел, но там тока оптика и глушак промоделены. ну ещё второи магазин присабачиваеться . всё остальное в геке делаеться. Мы же хотим смоделить лцу и сам луч.
Я пока не занимался лцу, смоделил тока текстур ещё не ставил и не экспортил . Всё пытаюсь запихать в игру новый ствол. Неполучается!

Тоха, скачал твои пушки и нифскоп. нифскоп работает лучше моего, но всёранво половина моделеи из модов (втом числе и мои ) не загружаються. Твои загружаються спокоино. Щас пришла в голову одна идея :idea:   , опробую отпишу.

ЗЫ. Но посаран, братья! Кто ищет тот наидёт.   :cool:

ЗЗЫ.дальность пушки в гекк,е range min&max поиграися с ними, по краинеи мере меняя max range я увеличивал дальность полёта пули у пистоля (проверял с помощью ватс) :smoke:

Отредактировано Arkan (01-02-2009 22:04:28)

+1


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Технический отдел » импорт экспорт (3ds max-fallout3)