(надеюсь ты всё сделал как в уроке ?) короче смотри если ты хочешь заменить стандартный ствол то название текстуры должно быть как и у родной пушки и nif должен называться также.А вот если ты хочешь штоб в игре был новый ствол то вот что нужно сделать тебе нужно поменять название блоков на новое как на рисунке http://savepic.ru/418999.jpg (надеюсь ты всё сделал как в уроке ?) потом сохраняешь под новым названием.
Если опять чё то не выйдет отпишись.Да и кстати какой у тебя МАКС
Отредактировано Тоха (19-01-2009 18:03:09)




, с заменои стандартных фоловских пушек разобрался. Вопрос пачему у меня так блестит пушка в игре? чё надо сделать чтоб она нормально блестела?
Размеры текстур в мб после экспорта будут примерно такими же как и у стандартных пушек. Если сделать все правильно, то пушка будет блестеть как надо.
) включённый, но луч надо делать почти прозрачным мешом. вот и спрашивал как такое сделать. кстати что луше для луча два планара или два конуса
?
. гекк не видит, а нифскоп ругаетсо. если назначить стандартные текстуры всё опять работает. походу мои текстуры его не устраивают. как вы делаете новые текстуры для новых мешеи? скажите плиз.
. пробовал переустановить нифскоп, ничего не изменилось. может подскажеш чего.

, опробую отпишу.