Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Технический отдел » импорт экспорт (3ds max-fallout3)


импорт экспорт (3ds max-fallout3)

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Привет!

Arkan, спасибо, выручил ;) Случайно не знаешь еще, как скорость полета пули увеличить? Может знаешь, где можно урок найти по редактированию пушек в GECK-е?

Насчет того, что ты все еще не можешь добавить ствол - сочувствую тебе, приятель. Даже и не знаю, чем помочь тебе можно.

0

62

Урок по изготовлению  брони скоро будет.А форум реально умирает :'(

0

63

Привет парни. Моя идея с текстурами не сработала. :(  На счёт скорости полёта пули не в курсе, уроков по гекк мало, а про пушки ваще не видел. На счёт текстур хачу спросить вас парни, вы как текстуры в ддс экспортите? Фотошопом или конвертером?

ЗЫ. два дня из жизни выпало (днюха у брательника была) потому и не отвечал. :D

ЗЗЫ.
weight-вес
health-качество
spread-
min spread-количество одновременно отображаемых гильз
damage-урон
ammo use-сколько патронов вычитать из магазина за выстрел
#projectiles-сколько пуль генерировать при выстреле
base vats to hit chans-шанс крита в режиме ватс
range-дальность
on hit-тип урона (выбрать из списка)

rumble-тип и сила воздеиствия на ствол во время выстрела

art & sound-установки графики и звука (  :crazy: )

остальные значения я не знаю :dontknow:

ЗЗЗЫ.вот чё ещё нашёл
Это интересно
просмотри всю тему там гдето оттделно про оружиеописание всех значений( на 2 странице вроде)

Отредактировано Arkan (04-02-2009 14:04:31)

0

64

нашёл на томже саите пару ссылок

http://ru.youtube.com/watch?v=xf_Qt_lfMxM

это уроки на ютубе там мона ешо поискать похожие правда с моим джипиэ
рэсом фих посмотриш.

http://warzik.ru/22765-fallout-3-operat … g2009.html

операция анкоредж с патчем и краком на лицензию от 1С.

0

65

Насчёт текстур.Лично я пользуюсь плагином для фотошопа от Nvidia.Кстати Операция Анкоредж можно скачать с http://www.playground.ru  -  быстрей получится.А уроки можешь поискать ещё на http://www.fallout3nexus.com(правда всё на английском)

0

66

Привет, пацаны!!!

Arkan, спасибо)) Того, что ты написал уже достаточно. Сейчас еще и по ссылкам прогуляюсь. У мну тоже ЖоПоРеЗ, правда безлимит))))

Тоха, с нетерпением жду второго урока от тебя по конвертнгу брони)) По скорей бы уже))

0

67

Тоха, на нексусе тьма уроков , но все на английском. А на утубе хоть и английское но видео оно более менее понятно. Анкоредж мона скачать  с других мест но он требует патч, а взломаный под 1С патч и анкоредж разом ток там видел, удобно ;)  Если не сложно, скинь настроики для текстур из фотошопа, плизз. Могет я не те настроики ставлю :(

Отредактировано Arkan (04-02-2009 21:22:28)

0

68

вот смотри:

Настройки при сохранении текстур  http://savepic.ru/395119.jpg

Настройки при сохранении текстур с альфа маской  http://savepic.ru/398191.jpg

0

69

Не получается экспорт модели , подскажите что я делаю не правильно.У меня Макс 9 , импортировал пистолет из мода на который я давал ссылку выше ,к нему приделал лазерный луч сделанный по примеру с сайта 3dz.ru при экспорте пробовал все варианты что тут приводились ,постоянно выбивает ункноун ерор .

0

70

На второй странице есть ссылка на видео урок я там всё подробно показал

0

71

MIshKA13, а ты попробуй экспортить в папку meshes, которая в папке Data. По идее все норм должно быть. Проверь флажки свои при экспорте еще раз, может в них проблема.

0

72

Всем привет!

Тоха, так что с твоим уроком по конвертингу броников? Не передумал еще урок сделать? Если передумал, то может знаешь, где видеоуроки по конвертингу бронек скачать можно?
Пробовал самостоятельно, без обучающего урока конвертировать, но результат оказался плачевный, всю модель покоробило.

Кста, кто-нибудь может дать ссылку в личку на кряк или серийник для  проги Crazybump версии 1.05? Ну очень нужно. Без этой проги нормальные карты не создать.

Пацаны, отзовитесь хоть кто-нибудь. Аркан что-то вообще пропал и не появляется больше.

Отредактировано Coyot (19-02-2009 16:39:53)

0

73

Парни, здарова. Умну накрылся мобильник так что я терь без иннета, выхажу с компа брательника, а он в другом раионе живёт ((. У меня радостная новость я понял как вставлять свои модели оружия в игру  :rofl: . Для начала я всё делаю как в уроке тоха но текстуры не трогаю. затем лезу в гекк там в обджект трии есть строка texture set в неи сменные текстуры создаю новую например ArkanModAPS прописываю в неи путь до своих текстур и жму ок создаёться новый сет. затем в своеи новои пушке жму едит меша там мона прописать путь до новои пушки а в низу будут составляющие пушки ну там clip triger  и тд. справа от них пустые строки над ними надпись new texture кликаем оказываемся в texture set дважды кликаем на нашеи новои текстуре и вот часть модели затекстурена нашеи текстурои в итоге мы получаем новую модель и новые текстуры.
кста строка form list там мона создать repeir list для брони и пушек  :crazy:
теперь насчет лазерного луча я его тоже сделал  :D  сам луч или лцу делал отдельным мешем и отдельные текстуры (для полупрозрачных обьектов надо всего две текстуры дифуз и нормал , причём дифуз в формате DDS 5 с альфоканалом , альфа отвечает за прозрачность чем темнее тем прозрачнее.)затем експортил в ниф . затем в нифскопе открывал меши прически, пушки и лцу. в пушке копировал и тутже вставлял нитристрипс пушки вместо даты копировал и вставлял дату лцу , затем из прически копировал блок альфаканала и вставлял в нитристрипс лцу ( лцу правда ни как не хотел вставать так как надо но да ето не проблема трансформ-едит и все дела )затем лез в гек и делала новую текстуру назначал её на лцу и все. :cool:
щас попробую вывесить всё свои наработки на нексусс и сдесь отпишусь насчет ссылок.

PS. не теряите меня я не забил и продолжаю работу.
PPS. на нексусу я зареган как UNOMALIA но моды будут начинаться на ArkanMod.....

:playful:  :crazy:  :crazyfun:

мдяяя картинки не грузяться :(

Отредактировано Arkan (07-03-2009 15:56:49)

0

74

Кароче парни я 2 часа ползал по нексуссу так и не понял как там свои фаилы вешать поетому вывесил на депозите :
http://depositfiles.com/files/qv0oplezd
стечкин
http://depositfiles.com/files/ntfroqaz3
глок18
http://depositfiles.com/files/isblbl2gz
крисс супер В
http://depositfiles.com/files/d74kt218x
ингрем мак 10
http://depositfiles.com/files/kv17vduhs
рпк
http://depositfiles.com/files/jbzpb49mt
свд с новои прицельнои сеткои
http://depositfiles.com/files/n5c0aqv71
плазма пистлоет
http://depositfiles.com/files/e3xiqmm5n
лазерный пистолет 4
http://depositfiles.com/files/0c5849pay
пп-2000
http://depositfiles.com/files/awui8e3si
саига 12 к
http://depositfiles.com/files/efv52drfu
свд со стандартным прицелом
http://depositfiles.com/files/fwsxk306a
реплеис мк23 на 10 мм пистолет и ак 47
http://depositfiles.com/files/aprs927xc
лазерный пистолдет 5

Отредактировано Arkan (07-03-2009 20:05:47)

0

75

зарание извеняюсь за плохие текстуры , ну не текстурщик я чё тут сделаеш. если ктота хосчет может переделать унрап в формате пдс фаидл в архиве. если кто знает как закинуть фаилы на нексус подскажите плиз.

0

76

скриншоты
http://savepic.ru/521110.jpg
блин писец нифига скриншоты не грузяться :(( такчто сматрите сами.

0

77

Походу форум сдох и я тут последний остался  :'(  , если кто заидёт я перекочевал на фолаут3.ру ищите там, ник тотже.

PS. вчера купил сем юсби 3дж модем так что я снова в сети . пишите письма в пм  :crazy:

0

78

Угу, заглох проект...=\

0

79

Если тут есть кто-нибудь, один вопрос: как в Нифскопе блок NiTriShapesData превратить в NiTriStripsData???

0

80

Всё зависит от того какие настройки ты выставляешь при экспорте из МАКСА

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Технический отдел » импорт экспорт (3ds max-fallout3)