Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » Глобальный мод - Порядок пустоши


Глобальный мод - Порядок пустоши

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Квест - порядок пустоши.

Действующие лица:
Группа активистов, на одной из станций метро.
В каждом городе - по 1 ключевому персонажу.
НПС, встречающиеся в пустоши.
Задача квеста:
Возродить систему полицейских участков, на основе существовашего до войны законодательства.
Предметы, которые необходимо ввести.
1) Жетон полицейского
2) Парадная форма полицейского
3) Броня полицейских подразделений
4) Броня подразделений S.W.A.T (Special Weapons and Tactics)
5) Книга "Кодекс пустоши"
6) Полицейский значёк
Оружие - полицейская дубинка, Полу-автоматические винтовки, пистолеты 10-мм, А также - дробовики, миниганы и

лазерное оружие.
Ключевые предметы:
1) Довоенный уголовный кодекс (найти в полицейском участке Джанктауна)
2) Человек, который бы внёс в него коррективы, с учётом имеющейся обстановки (Мойра в Мегатонне).
3) Бумага
4) Рецепт приготовления чернил(Очищеная вода,химический реагент(из мяса болотника))
5) Чернила
Цепочка квеста:
Главный герой попадает на станцию метро, где собралась группа активистов. Старший общины, предлагает идею -

востановления закона в пустоши, наведения порядка в городах. Далее деления на этапы.
Первый этап - "Кодекс Пустоши"
1) Найти довоенный уголовный кодекс в развалинах полицейского участка Джанктауна
2) Договориться с Мойрой(за деньги или услугу) о создании(переработке) довоенного уголовного кодекса в кодекс

пустоши.
3) Доставить книгу "Кодекс пустоши" активистам.

Второй этап - "Тиражирование"
1) Активисты дают задание - растиражировать Кодекс пустоши
2) Главный герой должен найти типографию(Хьюби Комикс подойдёт)
3) Нанять нескольких обитателей пустоши, для проведения работ по тиражированию (например 2)
4) Найти бумагу (с этим поможет Тридогнайт, за деньги или услугу)
5) Найти рецепт изготовления чернил (Арлингтонская библиотека)
6) Изготовить чернила
7) Растиражировать Кодекс пустоши
8) Возвращаемся к активистам

Третий этап - "Расширение влияния"
В каждом населёном пункте должен быть ключей НПЦ, так называемый - старший общины.
1) Получаем задачу - договориться с каждым из старших общин на открытие полицейских участков в городе и принятие

Кодекса пустоши

Далее - чтобы договориться с каждым из старших общин - получаем большое раздолья для побочных квестов и

прочая-прочая, каких - здесь необходим коллективный разум, в одиночку - это труд очень и очень длительного времени.

По выполнению третьего этапа - получив везде добро, бежим к активистам и переходим к этапу 4.

Четвёртый этап - "Проблемы с кадрами"

Задачей четвёртого этапа станет вербовка полицейских. Допустим в количестве равном количеству населёных пунктов.

Тоесть - в каждом населённом пункте необходимо нанять шерифа. А шерифы уже наймут себе сами)

Пятый этап - "Штаб квартира"

Задачей пятого этапа будет являться создание штабы квартиры, тоесть - Центральное Полицейское управление. Лучше

всего на эту роль, подойдёт одно из пустующих убежищ (92, 106 или 101(договориться с Агатой)). По завершению -

данного этапа - в каждом городе несут охрану полицейские. В пустоши встречаются полицейские патрули.

Штаб-квартира начинает функционировать. На этом квест завершает, главный герой получает - много экспы, карму в плюс,

доступ к полицейскому арсеналу, полицейский значёк, обмундирование - и всеобщее уважение.

По сути данный квест по задумке призван скрасить уж слишком унылый основной квест, и навеян книгой Д.Брина "Почтальон".

Вот собственно выкладываю на ваш суд...

0

2

Хорошо, только чтобы его реализовать нужно половина состава бесезды.. )))))

Добавления.

Регуляторы - отличные ребята. Я думаю они с помощью квеста могут переродиться в фараонов.

0

3

Да нет, почему же половина беседы. Например - броньку - я под неё начинал ретекстуры делать. Очень даже ничего плочилась - добавить в игру - тоже не проблема. А вот с продумкой диалогов - это да, это пожалуй очень большой труд. Однако - на то он и глобальный мод))

0

4

Нету пока сердца нашей банды - кодера. Они такой народ что в игры хрен играют.. так что я думаю будет туго

0

5

Покодить - и я могу. Главное - чтобы была толковая спецификация - что кодить и каков должен быть результат) Конечно скрипты в опкодах под 3 фаллаут писать извратно) Но компилер создать для него - вполне реализуемо.

0

6

Отличная идея. Как костяк, на который можно подвесить большое количество придумываемых тут небольших квестов.
От себя добавлю:
Старый кодекс можно найти, а можно купить/выболтать у библиотекарей братства. Новый они же купят новый за кругленькую сумму :)
Третий и четвертый этап выполнять можно одновременно. Естественно для каждого города сначала 3 потом 4.
Переходить на 5 этап после завершения 3го и 4го процентов на 30-40 от общего возможного количества городов. Потому что некоторые города могут быть уничтожены или сильно не любить ГГ, и будет не правильно валить весь глобальный квест из-за этого.
Для отрицательного ГГ. Кто-то из злодеев (игру ещё полностью не прошел, всех злодеев не знаю :) предлагает поставить шерифами своих людей. Мол "Я за порядок, но хорошо бы его контролировать".

0

7

Moldon писал (ударение на "а") - "предлагает поставить шерифами своих людей. Мол "Я за порядок, но хорошо бы его контролировать""
можно еще и так: парочка каких-нибудь рейдеров завалила шерифа, взяла форму и давай "законно" чинить беззаконье, т.е. выдают себя за шерифа и шмонают людей. Прямо как на пост-советском пространстве :)

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » Глобальный мод - Порядок пустоши