Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Художественный отдел » Ретекстурки


Ретекстурки

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Недавно заморачивался. Первый опыт работы с фоловскими текстурами)

0

2

Таже петрушка,первый опыт)) Эксперимент

0

3

Собственно - вот ещё

0

4

Мне понравилось,здорово!Только один минус,отсутствие шевронов полиции вашингтона.А еще лучше прилепи ихнего регионального отделения S W A T,вот тогда будет законченность.)К стати если не трудно,закинь куданибудь саму текстурку посмотреть,мне интересно какты сохранил складки на одежде.потому как мне невсегда удается с ними справится.

Отредактировано Vault13 (02-12-2008 14:59:59)

0

5

Мазафак.. ну киньте распак.. или саму тестуру..  ))  ПЛИИЗЗ

0

6

Конвертер

+1

7

Спс за конвертер)

0

8

Сама текстурка. Исходник пожже дам...А чтобы складки сохранять - играйся с прозрачностью слоя, который накладываешь на оригинал

0

9

текступы все в формате dds фотошоп их открывает?или надо сначало переконвертировать?
P.S. недавно переустановил винду с хр на vista фотошоп еще не успел поставить

0

10

Ну либо конвертером,либо скачай плагин dds для фотошопа,я его выложил вместе с vtf плагином(если захочешь в контре сурс или халфе 2 чтото поменять,но большинство текстур подходят по стилю и если еще доработать для фолла) это чтоб с фотиком не носиться)обязательно ставь эти плагины потому как тотже dds используется в большинстве игр) Плагины

Отредактировано Vault13 (02-12-2008 20:11:18)

+1

11

пасиба!  :flag: лови плюсег :)

Отредактировано A~L~F (02-12-2008 20:13:29)

0

12

Незачто))

0

13

[реклама вместо картинки] Прикрутил шеврон на грудь....На рукаве - из-за щитка брони плохо его видно. Если исходник нужен - в личку напиши.

Отредактировано Vault (03-12-2008 12:57:56)

0

14

Лутше редактора чем фотошоп не нашел за годы поисков и учений ...
Теперь столкнувшись с текстурами 3д моделей напрямую использую 3дмакс ... не для работы конечно ,но для того чтобы полноценно обозреть содеянное в 3д изображении до того как засунуть обратно в игру ...
Есть вопрос существуют ли некие лайт версии программ способные быстро отрендерить и паказать текстуру на 3д модели не прибегая к тяжелым параметрам 3д макса ?
Это ускорилобы процесс намного .

0

15

Deep paint 3d

0

16

Deep Paint 3D и Deep UV.  обе скачал с официального сайта и поковырявшись в папках увидел, что там нет плагинов для подключения к 3D программам может кто знает к взять сами плагины

Отредактировано all2270 (20-12-2008 10:26:21)

0

17

В гугле глянь

0

18

А кто-нибудь знает, где можно скачать программку типа ATI Normal Map Generator? Ведь в Fallout 3 ко всем без исключения моделям применен бамп мапинг, а используя Normal Map Generator, он не дает нужного результата при создании бамп мапинг текстуры, да и понимает она только tga формат. Слабоватая в общем программка.

0

19

когда ставиш dds плагин для фотошопа, появляеться нормал меп филтр, нвидевский. я его ствлю вроде нормально. а ешо у 7 версии мака есть рендер ту текстур, там кроме комплит мепа есть и нормал ток я его ни разу не пробовал.

0

20

Люди что вы мучаетесь ведь есть отличная программа Crazy Bump.А плагин для фотошопа фигня вот для сравнения

http://savepic.ru/449614.jpg - Crazy Bump

http://savepic.ru/437326.jpg - плагин для фотошопа

(нормали созданы для одного и того же изображения)

+1

21

Уважаемый Тоха, а нет ли у вас , случаино, кряка для сеи проги ? и если есть залеите куданить, пожалусто.
ЗЫ. прога :cool:

Отредактировано Arkan (25-01-2009 22:18:42)

0

22

Сам с кряком мучаюсь пока ни где не видел

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Художественный отдел » Ретекстурки