Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Сценарный отдел » КАНДИДАТЫ НА МИНИ-МОДЫ


КАНДИДАТЫ НА МИНИ-МОДЫ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Внесите сюда сразу по 5 предложений на мини-модификацию игры. Комментить Предложения тут ЗАПРЕЩЕНО. Обсуждать в обсуждалке. ))

ГОЛОСОВАНИЕ 5 декабря, должен победить один мод.

Почитал что пишут, гхм...   

ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ..   а оно  МИНИ миды..   Пока рано думать об амбициозных проектах.

Девиз: ПОпроще

0

2

1. Убрать пип-бой с руки в внешнем виде ГГ.
2. Сделать вновь наполняемые ящики, и патронные и железные через неделю
3. Обнажать ГГ полностью
4. Фанарик как в Doom3 (Ночь сделать темнее)
5. Возможность делать штык из боевого ножа на ФН-фал и на калаш, тыкать им и стрелять в ближнем бою.

0

3

Идеи для модификаций, которые можно осуществить собственными силами:
1) Добавление формы полицейского
2) Скальпель - оружие
3) полицейская броня
4) Штурмовая броня
5) Добавление песчаных бурь в районе Олд-Олни.

0

4

Мои предложения:

1. Вернём старый добрый Базар.
2. Добавим силовую броню старого доброго Фалаута 2. (Нам она понадобится для перехода на глобальный мод)
3. Добавим модификации брони Т2 версии тобишь.
4. Добавим модификации стволов, к примеру Китайский автомат с прицелом, или модификация снайперки стреляющая лазером.
5. Добавить Холи хэнд гранаты ( при взрыве анимация толстяка)

0

5

1. Изменить текстуры и внешний вид оружия. Вернуть 10мм пистолет из Ф2, благо внешний вид модели существует. В том числе стоит задуматься над изменением внешнего вида М-700 Реммингтон "Охотничье ружьё" заряжаемое по непонятной причине не 303 калибром(заменённым в игре 308), а 32. На данный момент внешний вид оружия таков, что стрелять из него опасно, оторвёт пальцы.
2. Изменить смысл ремонта. Стоит подумать над тем какие запчасти можно использовать при ремонте от одного оружия в другом, в том числе замену цевья можно производить просто его покупкой или изготовлением, если конечно игрок токарь :) по профессии. Оружие не может исчезать в ремонте, на данный момент запчасти от использованного оружия попросту исчезают, что в корне неверно.
3. Создать тренировочные зоны позволяющие улучшать навыки. К примеру "атлетическое сложение" из Морровинда, бегающий герой становится более выносливым. Улучшение навыков стрельбы, путём тренировки стрельбы из оружия, возможность привыкания к одному виду оружия, в связи с частым использованием, что приводит к лучшей эффективности его использования.
4. Заставить персонажа спать, есть и пить, на данный момент это совершенно ни к чему. Отсутствие питания приведёт к потере "Базовых характеристик", как то сложение, выносливость, харизма. Заражение радиацией ведёт так же к снижению харизмы. Усилить влияние радиации, как то эффекты с помутнением рассудка, непроизвольное засыпание, ожоги, шрамы и тд.
5. Создать для игры транспорт. Хоть авто-тележку запряжённую Брамином. Или аналог рикша-мобиля. Ввести авто мастерские на свалках и городах (для этого придётся добавлять большое количество новых моделей, в том числе заправочные станции и нефтедобывающие станции, пару-тройку таких объектов на карте не помешает на карте не помешает).
6. Возможность использования вещей, в том числе и распылителя краски по своему прямому назначению (дополнительные текстуры и скины).
7. Решить вопрос о возможности вести диалоги в соответствии с уровнем речи и харизмы, а не следовать требованиям игры.
8. Создать более гибкий учёт умений в игре, убрав ограничение доступа к предметам шкалой умений в четвертях 25%,50%,75%, 100%. Вывести из игры объекты требующие умений выше 100%.
9. Создать специализацию персонажа. Учёный, включающий в себя классность и навыки класса, допустимая мультововсть. К примеру "полевой медик"="первая помощь", "лёгкие ранения", "средние ранения", "лёгкое оружие".
10. Вывести энергооружие в спецкласс, недостижимый без спец обучения или знакомства с литературой. Если в убежищах его нет, то откуда оно на пустошах.
11. Убрать блуждающих роботов, это не национальный парк, 200 лет они блуждать не могут.
Это так в кратце и не всё :) И скорее это не мод, а новая игра :)

0

6

1. У нас главгер - путешественник по пустоши, значит ему требуется где-то отдыхать, а кровати не везде есть.
Добавить в рюкзачек к нему в начале игры спальник, что бы можно было где-нибудь расстелить его и поспать для лечения, отдыха и бодрости, учитывая, что бодрость не мало значит в игре, особенно на начальном этапе.

2. Когда дают ключи от дома в Мегатонне, можно добавить в жилище собаку (сперва щенка), роботу в доме добавить ветку кормить его в твое отсутствие, а тренировать придется тебе (можно добавить квест где-то в одной из локаций, за выполнение которого получаешь пособие по тренировке животных и заодно пару ориентиров на получение схемы брони для твоего питомца). Я понимаю, что собаку и так в игре нанять можно, но все таки будет стимул чаще возвращаться домой и не с пустыми руками (можно сделать, что бы у питомца были какие-либо предпочтения в пище, при этом он, допустим, рос быстрее). А когда выростет, да еще и с броней - будет хороший помощник в путешествиях на Пустоши!

3. Как во втором Фолле можно сделать зависимость от показателей SPECIAL количества добавляемых очков к навыкам после прочтения книг.

4. (Это уже было, но все таки). Максимальный уровень оставить 20, просто поднять планку получения уровней. Тогда не будет дисбаланса и будет смысл пункта 3.

5. Добавить модификации оружия из второго Фолла: увеличение объема магазина, установка оптического прицела, прибора ночного видения (кстати в игре ночи по пословице - "А в городе Сочи - белые ночи!"), увеличение дальности (для примера: в режиме V.A.T.S. увеличение процента попадания).

0

7

Ретекстурировать вывески (сделать узнаваемые марки и надписи на русском)
Добавить гопоту(т.е. пара рейдеров не спеша подходять и требуют крышек(водки, пушку, костюмчик) угрожая каким нибудь миниганом. Если даёшь что просят получаешь несколько единиц урона и со спокойной душой уходишь а если не даешь то они открывают пальбу, а ты их рубишь топором, чистишь карманы и уходишь восвояси)

Отредактировано Drane (05-08-2009 12:40:58)

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Сценарный отдел » КАНДИДАТЫ НА МИНИ-МОДЫ