1. Изменить текстуры и внешний вид оружия. Вернуть 10мм пистолет из Ф2, благо внешний вид модели существует. В том числе стоит задуматься над изменением внешнего вида М-700 Реммингтон "Охотничье ружьё" заряжаемое по непонятной причине не 303 калибром(заменённым в игре 308), а 32. На данный момент внешний вид оружия таков, что стрелять из него опасно, оторвёт пальцы.
2. Изменить смысл ремонта. Стоит подумать над тем какие запчасти можно использовать при ремонте от одного оружия в другом, в том числе замену цевья можно производить просто его покупкой или изготовлением, если конечно игрок токарь по профессии. Оружие не может исчезать в ремонте, на данный момент запчасти от использованного оружия попросту исчезают, что в корне неверно.
3. Создать тренировочные зоны позволяющие улучшать навыки. К примеру "атлетическое сложение" из Морровинда, бегающий герой становится более выносливым. Улучшение навыков стрельбы, путём тренировки стрельбы из оружия, возможность привыкания к одному виду оружия, в связи с частым использованием, что приводит к лучшей эффективности его использования.
4. Заставить персонажа спать, есть и пить, на данный момент это совершенно ни к чему. Отсутствие питания приведёт к потере "Базовых характеристик", как то сложение, выносливость, харизма. Заражение радиацией ведёт так же к снижению харизмы. Усилить влияние радиации, как то эффекты с помутнением рассудка, непроизвольное засыпание, ожоги, шрамы и тд.
5. Создать для игры транспорт. Хоть авто-тележку запряжённую Брамином. Или аналог рикша-мобиля. Ввести авто мастерские на свалках и городах (для этого придётся добавлять большое количество новых моделей, в том числе заправочные станции и нефтедобывающие станции, пару-тройку таких объектов на карте не помешает на карте не помешает).
6. Возможность использования вещей, в том числе и распылителя краски по своему прямому назначению (дополнительные текстуры и скины).
7. Решить вопрос о возможности вести диалоги в соответствии с уровнем речи и харизмы, а не следовать требованиям игры.
8. Создать более гибкий учёт умений в игре, убрав ограничение доступа к предметам шкалой умений в четвертях 25%,50%,75%, 100%. Вывести из игры объекты требующие умений выше 100%.
9. Создать специализацию персонажа. Учёный, включающий в себя классность и навыки класса, допустимая мультововсть. К примеру "полевой медик"="первая помощь", "лёгкие ранения", "средние ранения", "лёгкое оружие".
10. Вывести энергооружие в спецкласс, недостижимый без спец обучения или знакомства с литературой. Если в убежищах его нет, то откуда оно на пустошах.
11. Убрать блуждающих роботов, это не национальный парк, 200 лет они блуждать не могут.
Это так в кратце и не всё И скорее это не мод, а новая игра