Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Отдел кадров » Структура команды


Структура команды

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Состав группы:
_______________________________________

   Менеджер-координатор: Vault

   PR-Менеджер по продвижению мода за деньги:

   PR-команды:

• Сценарная группа

   Ведущий сценарист: dark_ranger

   Сценарист: Fanera
 
   Редактор текстов:

• Технический отдел

   Технический руководитель, главный скриптер:

   скриптер-программист:

• Художественный отдел

   худ. руководитель: Mamay

   дизайнер уровней: Flash

   художник: CynicRus

   художник: Vault13

   моделер: YuE

• Наблюдатели

  Наблюдатель:

  Набор кадров: Vault, CynicRus

  Статист всей работы:

_____________________________

Вносите предложения. Каждый пишет и добавляет ниже требования к вакантным должностям.

Прошу соблюдать субординацию.

Давать всем волшебных пинков отвечать за слова может только координатор.

На сценаристов никто НЕ влияет кроме координатора и пиарщика. ИНАЧЕ БАРДАК, поймите. Они примут к сведению Ваши пожелания.

Наблюдатели ведут шпионскую деятельность и докладывают о работе над модами других студий, других форумов.
__________________________________

Если мы хотим получить мод. Нужна железная дисциплина. НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ - ПОЛЕЗАЙ В КОРЗИНУ. Так что если вы заведомо подъебёте команду, оставайтесь наблюдателями.

Отредактировано Vault (16-12-2008 18:15:28)

0

2

неплохо бы добавить список тех кто уже зарегистрировался и распределить их по группам чтоб было понятно какие вакансии еще незаняты а какие уже переполненны

0

3

Угу а то я вот вишу без никакого  )

0

4

Я как раз начинал заниматься этим. Просто у провайдера ЗСТК и МасерХост была какая-то неувяка.
Всё что хостилось на мастерхосте было не доступно. Сейчас займусь решением этой проблемы.

0

5

ИМХО - в художественный отдел нужен моделлер.

0

6

CynicRus писал:

ИМХО - в художественный отдел нужен моделлер.

SEA DEMON предложил свои знания и умения для создания моделей с разверткой и последующим текстурированием.
Дай ему задание, пускай покажет на что способен.

0

7

могу быть шпионом. :)
хоть какая-то польза от долб....ба (это по поводу модов) :)
но предупреждаю сразу - дома и-нета нету. поэтому субб и воск у меня выходные.

а на счет  PR-команды: если не изменяет память, то на Fallout3.ru кто-то кому-то обещал эту должность. кто обещал не скажу. кому - тоже не скажу (не мне это точно)

Отредактировано tlalok (12-12-2008 14:13:45)

0

8

tlalok написал(а):

а на счет  PR-команды: если не изменяет память, то на Fallout3.ru кто-то кому-то обещал эту должность. кто обещал не скажу. кому - тоже не скажу (не мне это точно)

Я помню об этом.

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Отдел кадров » Структура команды