Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » Спасаем Гулей!


Спасаем Гулей!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Наш герой шел по пустоши, и наткнулся на странную записку, в которой указывалось местоположение Убежища 13. Наш герой растерялся, ведь он уже побывал у Братства стали, и видел карту всех Убежищ. В этот момент он получает задание...

Квест:  Затерянное убежище
     - Исследовать убежище 13
            Идем в появившуюся локацию.

Варианты попадания в убежище:
1. Входная дверь отключена от общего питания – требуется ремонт и наука 80 и наличие ядерной батареи для включения питания,  после этого взлом 80 для открытия дверей.
2. Вход труднонаходим – требуется восприятие 10 для нахождения
3. Входная дверь разрушена, т.е. вход полностью доступен.
Обследуем  уровни 1, 2, 6. На охранном уровне находим комп СБ и отключаем роботов и турели, но только на уровнях 1, 2 и 6. На уровнях 3, 4 и 5 для отключения – по такому же компу. В одном из жилых помещений находим записки (дневник) доктора Берроуза.
     - Поговорить с доктором Берроузом о убежище.
Идем в Подземелье. В разговоре с доком открывается скрытая ветвь диалога. Расспрашиваем его о прошлом, узнаем что он последний из жителей убежища. По просьбе дока отдаем ему дневник (получаем опыт). Док в убежище занимался исследованиями в области восстановления мышечного и кожного покрова человека после получения ожогов. В дневнике есть наброски чертежей устройства для этого.
Добавляется квест:  Гулям – человеческий облик!
Он просит показать эти чертежи доктору Пинкертону.
     - Проконсультироваться с Хоресом Пинкертоном.
Пинкертон, учитывая его знания в электронике и пластической хирургии, делает исправления в чертежах и дает главному герою схему для создания аппарата по восстановлению мышечного и кожного покрова.
Компоненты схемы:
1. Генератор клеток.
2. Медицинская лазерная установка.
3. Медицинская кушетка
4. Осциллограф
5. Генератор импульсов
6. Сенсорный модуль – 2 шт.
7. Ядерная батарея – 2 шт.
Генератор клеток дает/продает (сюда можно тоже всунуть задание) нам Пинкертон. Спрашиваем где можно найти компоненты 2 – 5 -  он предлагает поинтересоваться у людей, которые занимаются медициной, техникой и научными исследованиями.
     - Вернуться к Берроузу.
Возвращаемся в Подземелье, говорим с Берроузом, узнаем по поводу компонентов то же самое, за исключением 3 компонента – кушеток у него хватает.
    - Поиск компонентов.
Мед. лазерную установку можно обменять/купить у Изгоев Братства.
С осциллографом помогут рейнджеры.
Генератор импульсов у дока Черча в Мегатонне.
(Для получения компонентов можно придумать еще по заданию, что бы жизнь малиной не казалась)
     - Собрать установку.
Идем назад в Подземелье, при наличии навыков медицина, наука и ремонт 90 (или 85) каждый и всех компонентов, собираем установку.
За эту дроботень получаем помимо опыта и код доступа к дверям лабораторного комплекса, а там………… Так как это лаборатория, то можно сюда включить кучу модов по доработке оружия, брони и моды имплантатов различных (S.P.E.C.I.A.L, перки и навыки). [Кстати можно добавить разработки мододелов-самоделов] В лаборатории генной инженерии (в лабораторном комплексе и не такое есть) находим записи по исследованиям влияния радиации на организм человека. (Добавляется в заметки).
Доисследуем убежище 13. На одном из компов лаборатории есть заметки по исследованиям влияния радиации на организм человека. В архивах находим инфу по истории убежища 13 (Есть идеи, только нужно привести в товарный вид + ко всему этому можно сюда добавить информацию по убежищу 106, как полигону для исследований, идея есть, только нужно разбавить водой). И квесты Затерянное убежище и Гулям – человеческий облик! будут закрыты.
Через время приходим к доку в Подземелье узнать как проходят дела по «очеловечению» гулей. Узнаем, что есть одна проблемка, а именно продолжаются мутагенные изменения на генетическом уровне. Для прекращения этого, нужно на основании заметок по исследованиям влияния радиации на организм человека сделать АМДГ – антимутаген для гулей.
Квест:  Гулям – вторую жизнь!
В разговоре с Берроузом узнаем, что нужен отменный док-химик, который сможет сделать АМДГ. Намеки от дока идут в сторону Мерфи со станции Сенека
Далее описание квеста идет в общих чертах, потому как в знаний в медицине практически нету и не знаю, опять же, всех локаций в игре и неписяев в них.
     - Показать заметки Мерфи.
Он дает задание и намеки, где можно найти компоненты, для создания АМДГ.
     - Поиск компонентов. (Посещу все локации, тогда можно будет придумать где что положить (добавление новых вещей в игру – обязательно. Пару компонентов я думаю можно будет найти в убежище 13))
     - Здесь можно сделать уклон на убежище 106, то есть для создания АМДГ требуется особые условия. Можно/нужно будет взять образец воздуха из уб. 106. (Пока эта ветка не продумана особо.)
     - Опытные испытания АМДГ. Подопытным кроликом (а.к.а. терпилой) будет Баррет, охранник и ассистент Мерфи.
     - Доставить образец АМДГ Берроузу. (здесь можно обрубить быстрый переход из локации в локацию, и накидать по ходу продвижения кучу мутантов, только не всех сразу, а то главгер может не вывезти всех, для разнообразия, заодно и опыта можно набраться и боеприпасов).
Треплемся с доком в Подземелье, отдаем ему образец. В награду можно получить какую-нибудь операцию по улучшению сопротивляемости или бесплатно лечение и очистка от радиации, на выбор.
Конец квеста:  Гулям – вторую жизнь!Через какое-то время приходим в Подземелье, а там не Гули находятся, а обыкновенные люди (с теми же именами. Берроуз всех вернул к нормальному человеческому облику). И дается звание "Почетный житель Подземелья". Скидки на покупку товаров 50%, продажа + 25%, лечение и выведение радиации - бесплатно.

Отредактировано dark_ranger (02-12-2008 17:41:35)

0

2

ну задумка класная но квест связать не с убежищем 13. убежище 13 можно добавить как скрытую локацию (а-ля рокополис) или место убежища 13 добавить убежище 77 ( думаю вы находили в парадайз фолз камбинезон-пасхалку оттуда и читали комиксы  8-) )

0

3

Обсуждаем, предлагаем - а там посмотрим, что можно сделать! Пока остается как есть.

0

4

мне нравится!!!!!!!!
(куря бамбук) когда же выйдет этот G.E.C.K?????!!!!!!!!!!

0

5

Лаконично ! Четко ! Со вкусом !
Отличный квест !
Есть сторонее предложение почемубы его не внедрить в ряд линейного сюжета ?
Тоесть ето канечно круто гулям морды поправить ,но смею отметить весьма скудную линию бетесды в главной линии сюжета .... такого рода квесты как этот должны присутствовать в обязательной линии,я считаю.
Еслиб я квестовал в подобном роде то гемплей у меня по 15 часов занимал....хотя и спать иногда нада)....
Но мой вердикт - отличный подход , интересная задумка, легкость исполнения ! +10

0

6

Как бы идеологически 13-е находится в совершено другом месте.
Но я более чем уверен, 13-е убежище будут делать все кому не лень.
Ибо идея очевидна. =)

0

7

логически 13 тут быть не может. оно как бы в Калифорнии, а это Вашингтон ) Это всё равно, что я напишу что Москва расположена в Волгограде)

0

8

Можно номер дать и другой (любой). Не проблема.

0

9

Раз тут спасают трупы, то у меня встречная идея для "общества любви некрофилов"   :crazy:
Раз там будут мутить гулям новую внешность, а девушек среди них нет. То пусть Гг сам решает кто из них кем будет, ну там грудь увеличить, бёдра нарастить, по моему такой налёт эротизма не помешает  :jumping:  а то как то нечестно

Сегодня ходил по форумам, нашёл, что модемакиры Облома заинтересовались шкелетами Ф3, я так понял, что в принципе тема создания женского скелета сдвинулась с места.

Отредактировано Fanera (21-12-2008 23:11:01)

+1


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » Спасаем Гулей!