Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » Реалистичность оружия и освещения


Реалистичность оружия и освещения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Fallout 3 хорош как ролевая игра в постъядерном мире, но его экшен часть совсем никуда не годится. Да и выбор хорошего оружия невелик-всю игру можно проходить с одним  единственным автоматом.Но дело не столько в этом, потому что САМА стрельба не реалистична.Всю игру персонаж стреляет " от бедра" иногда используя ватс.Думаю , помимо нового оружия игре нужно нормальное прицеливание и стрельба.Необходимо:
1) дисперсия при стрельбе должна быть нормальной.( для каждого оружия)
2) нужно добавить возможность использования различных прицелов, подствольников, глушителей.
3) NPC( и ГГ) должны вести огонь либо через прицельную планку, либо через др. прицел
4)если в игру будет добавлено много современного оружия( чейзер13, М16,МР5,SPAS-12 и т.д) то и калибры должны быть соответствующие.
5) 1 коробка патронов должна иметь свой вес.
6) создать соответствующие анимации с детальной перезарядкой.
Теперь об освещении.Когда заходишь в пустое  необитаемое здание ( метро, подземелье) там постоянно светло. Даже лампочки горят.Да откуда в заброшенном помещении, куда никто 200 лет не заходил , всё ещё есть электричество? Моё предложение:
1) Сделать в игре фонарик( ну как в Half-life,STALKER) подкорректировать  радиус и дальность освещения.
2) все те помещения, где логически не может быть электричества ( кроме мест обитания людей) сделать кромешную тьму, изредка освещаемую естественными источниками света( будет похоже на хоррор )
3)Сделать полную тьму в пещерах
4)дать др. NPC возможность включать и выключать фонарь
P.S.можно приделать фонарик к винтовке.

0

2

Ну я сомневаюсь, что реалистичность оценят. Чаще сохраняться придётся. Потом самых маленьких игроков, которым мамы и папы покупают эту игрушку совершенно наплевать о чём она, не более чем очередной шутер, а вот реалистичность им менее всего нужна.
Моё отношение к реалистичности положительное, лучше сделать выключаемую опцию. Хочешь включи её, хочешь выключи. Но если и браться за неё, то уж не стоит делать мусор, нужна будет фулл-риал игра. Питание, сон влияют на СПЕШИАЛ игрока, они ухудшаются, если режим не соблюдается, без перегибов конечно, но понятно о чём я говорю. Бой. Попала пуля, ой ой, и отбросило, и оглушило и больно и прицелиться нельзя и тд, ну и "Момент и в Море". Вы об этой реалистичности говорите? Попали метров с 50-ти с дробовика шляпками от гвоздей, пардон вместо рожи месиво, даже если шлем мотоциклетный закрытого типа на голове, ну и туловище так же. Харизма минус :) Шрамы конечно украшают мужчину, но не настолько. Если что то подобное делать, то стоит браться.

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » Реалистичность оружия и освещения