Итс Маст Бегин (ударение на Е в слове Бегин, для тех кто помнит Горбачёва)
Текст в формате сценария. С меня ведь требуется сценарий
краткие пояснения.
Headings (Заглавия), и Scene Captions. Они рассказывают читателю, где происходит сцена. Распознаются с помощью обозначений SLUGLINES(INT. EXT. INT./EXT.)снаружи, внутри, снаружи и внутри поочерёдно.
ACTION LINES (AL) сцена, место действия.
CUT TO: смена кадра, следующая сцена.
Scene Headings (Заголовки Сцен)
Voice Over - это общий элемент сценария, когда персонаж комментирует начало сцены, происходящего или мы слышим мысли персонажа, но не видим его. В данном случае использую как речь ГГ от первого лица, комментирующая происходящее и не требующая обязательных ответных реплик других персонажей.
ГГ. ОБРАЗ. ГОЛОС ДИНАМИКА. Имена персонажей, когда они впервые появляются, пишутся прописными буквами.
Итак, приступим.
Headings "УБЕЖИЩЕ 106"
INT. ГГ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ УБЕЖИЩА 106. СУМРАК.
Видны следы запустения, повсюду разбросан мусор, потолок, пол и стены покрыты ржавчиной.
(можно заняться исследованием прилегающих территорий, думаю будет полезно включить закадровый голос и проговорить следующее)
INT. ГГ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ УБЕЖИЩА 106. СУМРАК.
ГГ.VOICE OVER.(VO).
Напоминает родное убежище. Необходимо найти комнату хранителя и (MUST BY!)просмотреть терминал. Может быть кто то выжил. Что тут вообще чёрт возьми произошло?!
EXT. ГГ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ УБЕЖИЩА 106. СУМРАК.
ACTION LINES.(AL).ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.
ГГ. проходит в дверной проём убежища.
Изучает прилегающие помещения уровня.
Достигает кабинета Хранителя Убежища.
Включает терминал.
Пароль отсутствует.
"Первый уровень безопасен, столкновений с противником нет. На все вопросы отвечает терминал. В нём вся история убежища."
"Я прописал набросок истории. Он объёмен и интересен тем, кто любит почитать и разобраться в ситуации. В тоже время нет необходимости читать всё, можно открыть нужную дирректорию "ХРОНОЛОГИЯ", "СОБЫТИЯ" там всё сжато и кратко. Данный подход интересен тем, что может дополняться при каждом PATCHes (расширяться и изменяться)." Оформление сопровождающих музыкальных тем убежища 106 можно обсудить отдельно."
EXT. ГГ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ УБЕЖИЩА 106. СУМРАК.
(AL).ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПРОТИВНИКОМ.
Противник бросается в бой, но заметен его испуг и нерешительность, а также и следы явного безумия. Внешний вид неопрятен, персонаж в грязной одеже, синяки под глазами, на лице заметны заскорузлые выделения слизистой. Видимо ГГ их чем то ввёл в недоумение.
ГГ.(VO).
Чёрт (Hell's bells!).
Когда первое столкновение окончено.
ГГ.(VO).
Чёрт побери (Damn!). Похоже они сошли с ума. Мы ведь одной крови(СМЕХ). Надо оглушить следующих, может получится что то выяснить.
Появляется меню "СВЯЗАТЬ" как при освобождении пленников.
EXT. ГГ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ УБЕЖИЩА 106. СУМРАК.
ГОЛОС ДИНАМИКА(женский приятный с хрипотцой, но резковатый)
ТРЕВОГА! НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИЮ УБЕЖИЩА! ПОЛНАЯ БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ!!!(THIS IS RED.FREE FIRE ZONE!!!FREE FIRE ZONE!!!DO NOT ANSWER.OUT.
ГГ.(VO).
Приятный голос и интимное освещение(СМЕХ).
Из разбитого передатчика валяющегося где то в углу доносится обрывок радиопередачи. Звук еле слышно.
ПЕРЕДАТЧИК.
Внимание. Идёт сканирование нарушителя. Цель единичная. Цель вооружена. Уничтожить при контакте. Конец связи.
ГГ.(VO).
Идиоты, будет только хуже!
CUT TO:(AL)EXT. ГГ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ УБЕЖИЩА 106. СУМРАК.
Следующее боевое столкновение с противником. ГГ оглушает противника, тот валится навзничь.Появляется меню "СВЯЗАТЬ" как при освобождении пленников.
ГГ.(VO). Отдохни. Побеседуем позже.
Гг. продвигается далее. В смежных комнатах попадаются изувеченные тела в униформе убежища 106, а также одежде внешнего мира.
Гг.(VO). Чем бы дитя не тешилось...
Гг. спускается по лестнице ведущей вниз в глубь убежища. Его взору открывается длинный коридор заваленный всяческим хламом. Неожиданно свет меркнет, он наблюдает то ли видение, то ли голограмму. Образ становится чётче. Девушка в униформе охраны убежища 106, привлекательной внешности обращается к ГГ.
ОБРАЗ.
Ты не пройдёшь!
Гг.
Я уже прошёл (С УЛЫБКОЙ)
Образ.
Как начальник охраны этого уровня заверяю, что твои шансы равны нулю. В любом случае я уже отправила группу на твои поиски. Скоро они до тебя доберутся и разумеется тебе не надо объяснять чем это закончится. Лучше убей себя сам. Всё. Конец связи.
Гг.
1.Постой крошка!
2.Один момент...
3.Подожди.
4.Стой чёрт возьми!
Образ.
1. В чём дело хамло?
2. В чём дело?
3. Да?
4. Что ещё?
Гг.
1.Первое, я пока ещё никого не убил. Ваши бойцы лежат матрасами вдоль стены. Второе я не хам, не зарывайся.
2.Я убью всех. Тебя использую по назначению, потом продам рэйдерам, если ты будешь строптивой, или просто надоешь (УЛЫБКА) Стихи А.С. Пушкина знакомы? Люблю поэзию (ДИКИЙ ХОХОТ)
3. Я есть ваша смерть..
4. Вам трандец.
5. Умри сука!
6. Я никого не убивал!!!
7. Я никого не убивал, но для тебя могу это устроить сучка (УЛЫБКА)
8. Я буду резать тебя медленно.
9. Мразь, я доберусь до тебя. Ты узнаешь что значит СТРАХ.
Образ.
1. Это не охрана(УЛЫБКА)
2. Пошёл ты ублюдок.
3. Это не охрана. В смысле никого не убил? Тогда зачем тебе оружие.
Гг.
1. Хм??? Ремонтники?(НЕДОУМЕНИЕ)
2. Это была группа поддержки?(ВОПРОС)
3. Сумасшедшие официанты? (ШУТКА)
4. Это злые пираты? Может они думают что я морячок Папайя?
5. Дай подумать... Хм... Друзья в депрессии? Интересно а где Тимон и Пумбо, или они на уровне ниже?
6. Оружие? Странный вопрос. Зачем мне оружие в мире населённом доброжелателями (СМЕХ)
7. Я пугливый, а оружие успокаивает, когда я сжимаю его в руках(УЛЫБКА)
Образ.
1. Обезумевшие...
Гг.
1. Краткость, сестра таланта (УЛЫБКА)
2. Ты открыла мне глаза на реальность.
3. Странно я подумал, что они милые парни и такие дружелюбные, ты их так характеризуешь в связи с личной неприязнью?(НЕОПРЕДЕЛЁННО)
4. На хрена тогда меня валить?(ВОПРОСИТЕЛЬНО)
5. Я получается единственный нормальный в вашей компании. Может познакомимся поближе. Я лучше этих придурков. Ужин при свечах? (УЛЫБКА)
6. Они что совсем того? ... (ВОПРОСИТЕЛЬНО)
Образ.
1. Зачем тебе это?
2. Юморист?
3. Умник?
4. Ты не единственный, но можешь им стать. Если конечно застрелишься прямо сейчас(ШУТКА).
5. Дальше "того" уже некуда.
Гг.
1. Ещё какой.
2. Я хотел оказать помощь в решении местных проблем.(НЕОПРЕДЕЛЁННО)
3. Не так часто встречаешь подобных себе.(ОТКРОВЕННО)
4. Ностальгия.(МЕЧТАТЕЛЬНО)
5. Просто так.(УЛЫБКА)
6. С чего это мне убивать себя. Я ещё толком в тебя не влюбился, что бы накладывать руки. Форсируешь события?(УЛЫБКА)
Образ.
1. Нам ничего не нужно.
2. Не думаю. что нам нужна твоя помощь. Мы в силах её оказать тебе.
Гг.
1. Торг?
2. Всем и каждому, что то нужно.
3. Может всё таки что то понадобиться.
4. У меня есть что предложить.
5. Я предлагаю информацию.
6. Я могу предложить то чего у вас нет. А я знаю чего именно у вас нет. Не просто так конечно.
7. Я в силах отбиться от группы ваших докторов.(УЛЫБКА) Но думаю в таком случае без жертв не обойтись. Да и желание остаться тут немного дольше только прибавится. Я думаю ты догадываешься почему.
Образ.
1. Торг тут неуместен (УЛЫБКА)
2. Верю, но с трудом.
3. Ты не единственный для кого я лакомый кусок, но это не имеет отношения к нашему разговору.
Гг.
1. Торг начался.(УЛЫБКА)
2. Можно Верить или не Верить. Верить с трудом или без труда нельзя. Таковы условия. Значит полагаю, что нам есть чем поделиться друг с другом.
3. Нуу. (НАИГРАННО СМУЩЁННО) Ты для меня не "кусок". Скорее милая девушка, хотя и чрезмерно серьёзная.
4. Ну и пошла ты.
5. Тогда обменяемся свинцом.
6. Не люблю плохой сервис и неуклюжих менеджеров. Смерть вам.
Образ.
1. Отлично.
2. Я не предполагала иначе.
3. Ну что же, начало положено.
4. Ты заигрываешь?
5. Свинец не принимаем.
6. Тут не МАК засранец.
Гг.
1. Какие варианты?
2. Ну и как нам переговорить?
3. Продолжаем тут или может на палку чая пригласите?
4. Общаясь с тобой трудно не думать о вечном.
5. Огласите меню пожалуйста.
6. Умри Тварь.
Образ.
1. Сдайся опергруппе. Они проведут тебя к инфильтрационному помещению.
2. Не вздумай играться с оружием перед охраной. Чётко следуй их инструкциям.
3. Не палкой единой жив человек (ИРОНИЧНО) Может удивишь чем нибудь другим?
4. Вечном? Твоя склонность к философии преждевременна...
5. В меню один пункт. Оружие убрать.
6. Приступим.
Гг.
1. Спасибо. Всё предельно ясно.
2. Принято.
3. Мои умения широки. Думаю ты понимаешь что это не серьёзно, шутка. Я ведь не сволочь чтоб лезть тебе под хм... сразу. Хотя ты действительно нечто. Прикреплю твоё фото к рюкзаку. Давно думал чем заменить фото реактора ЧАЭС(УЛЫБКА)
4. Философия? Я скорее практик, но раз ты не хочешь прямо здесь и сейчас, я готов отложить, но терпения на долго не хватит.
5. А где гарантии, что меня не пристрелят?
8. Сука.
ГОЛОС ДИНАМИКА.
1.ТРЕВОГА!!!НАРУШИТЕЛЬ ОБНАРУЖЕН.ПРИКАЗ УНИЧТОЖИТЬ!!!
2.ОТБОЙ ТРЕВОГЕ!!!СИТУАЦИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ!!!
CUT TO:(AL).EXT. ГГ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ УБЕЖИЩА 106. СУМРАК.
Образ исчезает. Возвращается нормальное зрение и окружающая обстановка. Гг может потратить 5 минут на изучение длинного коридора и смежных комнат. Если в его руках будет оружие или же поднятые кулаки то это закончится вспышкой и тёмным экраном, после чего он появляется в камере убежища с пустым инвентарём. Разговор конечно будет продолжен, но возможно немного иначе. Если соблюсти инструкции то Гг увидит группу быстрого реагирования в составе тяжелого робота, двух штурмовиков в энерго броне, один из них вооружён мстителем, другой лазерной винтовкой, позади них маячит легко бронированный в униформе убежища 106 медик с гипнотроном.
Существует 3 взгляда на возможное происходящее в убежище 106.
1. Все умерли и остались только тексты и вещи. Так как в систему воздухоснабжения сразу же выпустили психотропные вещества. Это если понимать буквально.
2. Вещества выпустили в систему воздухоснабжения, но что то не сработало так как техники устраняли поломку в одном из секторов перед консервацией и что то повредили.
3. Вещества были выпущены, но резервуар вышел из строя, а жители убежища находились в противорадиационных костюмах замкнутого цикла в первые сутки консервации, посему утечка была обнаружена и устранена.
И эти варианты множатся и ветвятся.
Вот примерный набросок. Не хочется морочиться более того. Если таковая работа устроит то можно продолжить. Напрягать текстами о истории убежища не стал. Во первых они не до конца отредактированы. Во вторых их несколько. Я пока не определился с тем что готов предложить. Зон диалогов всего 2 или 3 точно не помню. Так что модинг будет уже ограничен я исходил из этого. И основной диалог тоже можно изменить. Герой может вступать в него несколько раз с разным результатом разумеется, так как зона Образа не одна. В целом Это и есть сценарий. Конечно Сценарий раскрывающий всё убежище гораздо более велик. Посему выкладываю эту более менее отредактированную часть. Важно и то что многие части диалогов взаимоисключающие, так как при определённом результате диалог прерывается. OUT
Отредактировано Fanera (07-12-2008 16:31:47)