Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Обсуждения » Немного критики в адрес организаторов


Немного критики в адрес организаторов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Честно не знаю, какая муха меня укусила на написание столь громких слов, но раз решился, значит надо довести мысль до конца.  Я знаю, что за такие дела молодые проекты, форумы обычно банят, что ж значит, так тому и быть. Постараюсь выложить свое мнение без мата и чтобы никого не обидеть (все по Карнеги). Это сообщение не относится к кому-то конкретному оно для всех как для созидателей, так и для предлагающих свои идеи.
Отдельный респект, сценаристам за создание новых квестов разнообразие это хорошо, а если подход будет с юмором вообще вам цены не будет.  Одно хочу посоветовать не делать деление на хороший или плохой поступок, уж лучше взять пример с ведьмака, что ни квест рад, что при выдачи зарплаты в лицо не плюют и не покидает ощущение, что поступил как м…к. 
Народ, вы молодцы, зато, что решились на этот шаг исправить созданную кривыми руками разработчиков Bethesdы игру и вернуть его на правильный путь. Но вы точно уверены, что методы, которые вы хотите использовать дадут ожидаемый результат.  То там, то тут читаю на форуме «а давайте добавим», а задаюсь вопросом «а зачем»  и в игре и так полно бесполезного хлама, так вы хотите добавить свои «мегашмотки», которые отобьют интерес от того, что осталось.  Вот есть предложения добавить лазерный меч  с  уроном 40-50 и все забьют шишкенбар, тоже самое и с другой амуницией. Неужели нет идей привлечь интерес к «шлак-оружию», так же подкрасив его и добавить полезных свойств. Скажите нет такого оружия, нет половина всего арсенала никуда не годится это : китайский пистолеты (многие даже в руки не берут),гранатомет (очень медленный и слабый от любого двуручного оружия больше пользы, чем от него.  Занимает второе место по бесполезности, это ТЯЖЕЛОЕ не считая бегемота никто не должен выдерживать более двух-трех попаданий), миниган – тяжелый, дорогой ремонт, быстрый износ, низкая эффективность (огнемет работает намного эффективней действуя по той же схеме).
Начался проект «палатка» спать под открытым небом и все такое, а вы не подумали, что это еще больше снизить необходимость в еде и стимпаков, хотя вы в другой теме говорите надо заставить людей спать и есть.  «Заставить» люди всегда противятся необходимостям и скорее всего будут выключать это опцию (ИМХО извините).  Разве не проще при влечь людей тем, что выспавшись они получают, например  состояние бодрость (+10 ОД) бонус которого уменьшается со временем например каждый час (– 2ОД) в плоть до нормы. Человеку будет просто выгодней спать. А заставлять есть, когда еда дает + 10 к хелсам, 2 к радиации и весит 1 фунт по сравнением с самым слабым стимпаком 35 хелсам и без  веса, больше похоже на пытку чем на реализм.  Может стоит добавить возможность, создавать собственные точки перемещения на глобальной карте и например  телепортироваться сразу в свой дом к кровати, если не где спать хотя место очень много, а не к главному входу.  Или ставить многочисленные метки (типа сейф со сложным замком).

0

2

Зря Вы так (это я про бан). За конструктивную критику (а на мой взгляд Ваша таковой является), еще никого не наказывали.

0

3

осмелюсь не согласиться с Vault
если в коммунистические времена была критика в сторону правительства, то я думаю что врядли их по плечу похлопали :)

0

4

Ну, согласись, что в его словах есть истина...

0

5

а с ним я согласен.
а написал что не согласен с тем что за конструктивную критику еще никого не наказывали.
а еще как мзвестно - инициатива наказуема.
это я снова не про то что нужно наказать автора.
:)
я максимально лоялен ко всем.

0

6

Так я имел ввиду, говоря наказания - нас, а не Советские времена. Да и инициатива смотря в какой ситуации.

0

7

:)
ладно. так можно до апокалипсиса трындеть.
так как я не умею делать моды, не буду мешать спуцам (по возможности) :)

0

8

Кажется мне что либо все круто заняты (сесия скоро что ли?) либо все забили на проект и скоро он загнется как и предсказывал кто-то не помню кто (типа разговором много и ничего не делаем) :(

0

9

Мы не забили, и делаем. Дело в том, что сюда не постятся новости из средств мгновенной переписки) Однако в работе 5 человек, и по мере изготовления - сюда будет кое что добавляться. Как то броня, оружие, локации, арт и т.д. К среде будет готова альфа диз дока, уже нарисованы кое какие текстуры, кипит работа у моделлеров, пишутся некоторые мануалы. Вообщем - работа кипит.

0

10

Хух. А я уж подумал что будет как с украинским форумом. там я да "2 посетителя за последние 15 мин" :). Даже админ был последний раз 6 дек.

0

11

:glasses:

+1

12

CynicRus написал(а):

Мы не забили, и делаем. Дело в том, что сюда не постятся новости из средств мгновенной переписки) Однако в работе 5 человек, и по мере изготовления - сюда будет кое что добавляться. Как то броня, оружие, локации, арт и т.д. К среде будет готова альфа диз дока, уже нарисованы кое какие текстуры, кипит работа у моделлеров, пишутся некоторые мануалы. Вообщем - работа кипит.

Все верно сказал. Не переживайте - проект продвигается.

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Обсуждения » Немного критики в адрес организаторов