Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » «Скин POLICE и другие» » Новости модификации.


Новости модификации.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

И так.
1. Интсрументарий настроен и изучен
2. Найден способ импортировать модели, на подходе и экспорт.
3. Имеется первая часть сценария
4. Начинается планировка локаций, написание диалогов, скриптов и прочего)

по мере продвижения - будем в эту тему публиковать новости, и другие плюшки)

0

2

Освоили импорт?
Просто замечательно. 8)

0

3

http://seademon.zx6.ru/ScreenShot39.jpg

0

4

Отлично - работа кипит.

0

5

Очень круто ребята, здорово что можно будет увидеть настоящую броню анклава в игре! Респект. То что сделано, уже впечатляет, но есть некоторые недоработки имхо, понятно - трудно работать без детальных картинок во всех проекциях, поэтому мне кажется вид сбоку немного недоработан, анфас - выглядит как и оригинал, а вид справа какой то кривоватый. Мне кажется эта творческая интепретация ближе к истине http://photofile.ru/photo/corwinofamber … 922376.jpg

Отредактировано Vindicator (25-12-2008 09:03:14)

0

6

Ну...мы не из глины не лепим, а в 3д максе сразу.

0

7

Не, ну это понятно (сам изучаю пока макс). Кстати процесс работы в ZBrush(удобно пользоваться для доработки деталей) очень напоминает как раз процесс лепки из глины, ну а экспортом/импортом переносить в/из макса не составляет труда.

0

8

не всё так просто)

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » «Скин POLICE и другие» » Новости модификации.