Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Технический отдел » Принципиальный вопрос: программирование объектов


Принципиальный вопрос: программирование объектов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сразу уточню, что моддингом 3 фола не занимался, скорее присматриваюсь к редактору и существующим утилитам.

карты менять можно при помощи соотв. редактора. Можно менять модели (графику и физику) при помощи open source утилит. Можно рисовать новые текстуры, делать звук, программировать некоторые особенности игры (радио, спецэффекты)

Вопрос заключается в следующем: как наполнить игру контентом, который будет действительно новым? Как сделать летающего монстра, переносимую турель, транспорт, и т.д.? Я программировал подобные вещи для Half-Life 1, но там это осуществлялось в DLL... есть ли подобная возможность для fallout 3?

0

2

1. Создание анимации и прикрепление к модели
2. Написание скриптов

0

3

то есть ты хочешь сказать, что в falout3 можно создать ВСЕ ЧТО УГОДНО только скриптами, имея соответствующую модель(и)?

0

4

нет, всё что угодно можно сделать имея модель, анимацию, и FOSE

0

5

Ну всё что угодно сделать не получиться, я бы сказал много чего сделать не получиться из-за ограничений движка, но для действительно "заковыристых" модов FOSE просто необходим, вот только пока он не дружит с русской версией (, а вообще да, модель, анимация и скрипты, скрипты и ещё раз скрипты, но никакие скрипты не заставят тотже трансорт отлино вести себя с точки физики.

0

6

Лично меня интересует возможность сделать в отдельных ветках метро рабочие поезда...

0

7

Это будет сделать не просто, ну модель и анимация это ладно, а вот заставить меш поезда двигаться как надо, ограничив премещение по определённым осям координат, это будет почти также запарно как делать транспорт...

0

8

Можно сделать транспорт как в халфе - пусть ездит по заданному маршруту... И каждый вагон посадить на этот маршрут.

0

9

А если анимированной моделькой?

0

10

Полагаю, что моделька хоть и будет анимирована, но должна следовать маршруту, который проложит дизайнер уровня. Стало быть - анимации в данном случае минимум.

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Технический отдел » Принципиальный вопрос: программирование объектов