Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The truth is out there...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эта история базируется на крушении НЛО (не то про которое всем известно).
Сюжет:
В горах разбился корабль чужих.
Анклаву стало известно об этом из данных сохранившегося спутника, который пребывает под контролем анклава.
На место крушения была выслана мобильная группа, в составе которой пребывало несколько учёных.
Вертибёрд не смог приземлится рядом с кораблём, из-за сильной аномалии, поэтому группа высадилась в 10 километрах от места крушения.
Группа практически в полном составе (не считая двух пехотинцев погибших от стычки со смертекогтями) прибыла на место.
Из отчёта учёных анклава становится известно, что это иследовательский корабль, который перевозил контейнеры с образцами биологических материалов.
Причиной крушения иследовательского корабля послужила разгерметизация контейнера с вирусом ФЭВ.
Группа забирает контейнер с вирусом, образцы технологий чужих и отправляется обратно к месту высадки.
По пути группа попадает в засаду рейдеров, в которой группа была полностью уничтожена.
Собрав трофеи, рейдеры вернулись на базу, которая расположена неподалёку от места засады.
На базе рейдеры вскрыли контейнер, в следствие чего всё население базы было заражено.
Большинство из них умерли, но некоторые мутировали под воздействием вируса.
(Здесь я думаю можно закрутить историю с происхождением мутантов)
Анклавом было произведено раследование обстоятельств гибели группы, был найден отчёт группы.
После безрезультатных поисков нападающих, анклав прекратил поиски.
Спустя несколько десятков лет, после одной из многочисленных стычек анклава и братства стали, на трупах анклава братством был обнаружен этот отчёт.
Но ресурсы братства не позволили выслать собственную группу для поисков, тут и подворачивается под руку наш герой. 8)
Прибыв на место гибели группы анклава гг обнаруживает только скелеты погибших. Где искать рейдеров, не понятно...
И тут он ловит сигнал радиостанции. По пеленгу находит пещеру, а в ней бункер на несколько этажей.
Заходит на первый этаж, лифт не работает, нет электричества. Чинит генератор, появляется электричество, а с ней и оживает оборонная система бункера.
Внешняя дверь закрывается наглухо, активируются турели
Перестреляв турели, гг спускается на "- 2-й" этаж. Здесь турели откючены, но зато живут несколько монстров.
Перебив монстров и собрав трофеи с многочисленных шкафчиков, гг направляется к следующему лифту.
Но он оказывается сломан, приходится спрыгивать на крышу лифта, а потом через люк внутрь.
"- 3-й" этаж обитаемый мутантами, гг проходит по последнему этажу, по пути осматривая камеры с капсулами с ФЭВом. Находит закрытую на ключ дверь, пожав плечами, гг отправляется дальше.
Находит проломленную стену бункера, идёт дальше, попадает в большую пещеру. В ней конечно же обитает Огромный и Злой мутант.
Гг убивает босса, подбирает ключ и открывает ранее обнаруженную закрытую дверь.
За дверью обнаруживается "образцы инопланетных технологий" (в том числе и оружие) а также Big Red Fucken Button.
Гг нажимает её и тем самым запускает систему самоликвидации (под бункером ядрёный реактор), бежит обратно в большую пещеру, пробегает по коридору и находит лестницу наверх.
После выхода гг на поверхность, звучит взрыв (оба входа блокируются).
Возвращаемся в братство, делимся награбленым, получаем много экспы, хорошей кармы и уникальную "плюшку".
(в прочем можно добавить "тёмную" сторону квеста и отдать награбленное анклаву)

Отредактировано Flash (31-12-2008 13:26:39)

0

2

Гдето на нексусе видел мод с новои фракциеи пришельцев мона и их туду запихать мол они тоже ищут. и встречают гг у входа в бункер, + мона замутит ешо одну ветку и тд а не тока 1-2( плохои хароший)

Отредактировано Arkan (07-01-2009 20:57:55)

0