Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Сценарный отдел » Fallout: Nuclear Winter (краткое описание глобального мода)


Fallout: Nuclear Winter (краткое описание глобального мода)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Господа, я вижу что в сети происходят различные «бурления» по поводу русского аддона к fallout3. Мне лично кажется что прежде чем делать аддон нужно по крайней мере придумать цельную историю.

Fallout: Nuclear Winter
Место:
Русский аддон должен немного раскрыть тот покров тайны которым окутана наша страна в серии fallout. Cобытия будут происходить на территории СССР с соответствующим антуражем и графикой. Место действия напрашивается само собой: Петропавловск-Камчатский. Тут можно расширить тему Анкориджской битвы, сюда может запросто проникнуть Анклав, на Камчатке водятся медведи и крабы читай болотники и яо-гаи. На Камчатке водится 2 вида крабов красные и серые, так что можно создать даже новую более мощную версию болотника красного цвета. Кроме того тут много советских военных баз, а само место крайне живописно (вулканы, океан), тем более что с горным ландшафтом игра намного интереснее так как в него легко спрятать что угодно, например боевой дирижабль Киров из Red Alert.
В начале войны 2077 года СССР испытывал большие проблемы на Западе и внутри страны. До Дальнего Востока Москве тогда не было никакого дела, но поскольку СССР с Китаем находился в нормальных отношениях было достигнуто соглашение о протекторате. В 2077 году территория Камчатки официально называлась «ДальневосточнаяССР под протекторатом КНР».

Время:
Время действия я предлагаю перенести на более ранний срок, так как fallout3 выглядит так как будто война была 10-15 лет назад что крайне не правдоподобно. Пусть это будет через 50 лет после войны, скажем в 2127 году.

История:
Вместо убежищ у СССР есть военные бункеры (Ф13, Э4 и К56). Протагонист — выходец из одного из таких бункеров посланный на разведку. По началу перед ним стоят 3 задачи:
1) Найти источник пополнения запасов, иначе бункер ждёт голодная смерть
2) Связатся с другими двумя бункерами
3) Найти источник недавно появившегося радио Анклава.
Самое интересное происходит при выполнении 3-й миссии. Выясняется что Анклав — американские войска которые ищут в этом месте атомную подводную лодку, что бы уничтожить угрозу США — МБР нацеленную на Вашингтон. Так как подлодка находится в стелс-режиме, Анклаву приходится выполнять наземную поисковую операцию на этой территории. Анклаву требуется отключить стелс-режим лодки, что бы нанести удар со спутника уничтожив вместе с опасным грузом весь бывший П-Камчатский. Протагонист может выполнить эту миссию за Анклав получив в награду выстрел из плазменного пистолета в голову. Протагонист может запустить МБР на Вашингтон. Или может просто уничтожить Анклав и деактивировать бомбу. И в конце концов Протагонист может просто рвануть МБР ко всем чертям вместе во всем городом.

про остальное напишу чуть позже.

http://futuropedia.com/tiki-view_forum_ … ;forumId=2

0

2

Смотри Библию Фаллоут. На СССР не было агрессии.

0

3

а кто говорит что была агрессия? СССР позволил китайским войскам перейти Берингов пролив, иначе они не могли напасть на Аляску. В любом случае неучастие СССР в этом событии не отменяет очевидного: китайское вторжение могло быть подготовленно только с территории СССР, нейтральная позиция Москвы могла бы быть объяснена только тем что в самом СССР случился не меньший Полярный Лис чем между Китаем и США. Если бы война накрыла только США и Китай, то через 20 лет в этих регионах шастали бы представители других стран, а так -- тишина.

0

4

А кому надо лезть в радиоактивную пустыню?))

0

5

снежок добавить, яаогаев перекрасить в белое, а групировку когтя переодеть в красноармеице  :crazy:

0

6

На камчатке бурые медведы пруфпики: wwwkamchatsky-krai.ru/bear/bear_photo_5.htm
А снежок это хорошо и нужно! Группировка "Когтя" будет переделана в "Охотников за головами" (headhunters). В противовес Спиритуалам (аналог регуляторов), только их хочется заделать больше под монахов. Больно уж в 3-м фолле не хватает Хаббологов =) Красноармейцы тоже в сценарий заложены, равно как и анархисты провозглашающие "Дальневосточную республику".

2CynicRus: как кому выходцу из бункера Ф-13 =)

+1

7

деньжата и бутылки ретекстурнуть под аналог ссср,стволы заменить на чисто советские,плакаты всякие тоже ретекстурнуть а как быть с домами такими как мемориал линкольна и пр ?? ремоделить нать.перепечатать все имена на русский лад и изменить исходные кветы(написать новые ).изгои, братсво стали -спецназ кгб . всё ето мона зделать но без кароших квестов это будет не аис. и не тока харошего главного, но и 3-10 второстепенных. таких чтоб ихвыполнение захватывало играка. чтоб ему постоянно приходилось делать выбор логический, психологический. чтоб было не менее 3 вариантов прохождения каждого квеста. вот с квестами то и есть главная замарочка .

0

8

Да конечно ретекстурнуть как ты выражаешся. Дома типо мемориала Линкольна лучше упростить и сделать из них что-то типа ДК Охотников и Рыболовов =) А вот квесты есть, планируется как минимум 20 часов игрового времени, 5 больших и 10 малых квестов. Я работаю над этим. Но пока для меня главное это основная линия. Квесты приложатся.

0

9

каменные пустоши делал беседка. зелёные в моде есть на нексусе. белых пустошеи да ешо и под ссср тех времён стилистика не видел. имхо стоит взяться за ето . если автар обещает кучу карашо проработанных квестов я тока за, руками и ногами.  где кровью расписаться ?:crazyfun:

0

10

Настолько задело, что даже зарегистрировался  :blush: (чего давно не делал). История представленная уважаемым vill симпатична, но нет в ней изюминки, всё стандартно и довольно предсказуемо. А ведь можно сделать мод необычный, с оригинальной идеей и сценарием. Например таким: противостояние США и Китая не прошло бесследно для СССР, и не смотря на формальный нейтралитет остаться в стороне не получилось, локальная война переросла в глобальную, и по территории страны были нанесены ядерные удары уничтожившие значительную часть населения, однако в крупных городах-миллионниках, в угрожаемый период часть жителей укрылась в подземных коммуникациях, прежде всего в метро, которое к тому времени по решению Партии и Правительства было построено практически во всех индустриальных центрах, метро создавалось полностью автономным, для энергоснабжения использовались новейшие реакторы разработки Курчатовского института не требующие обслуживания в течении сотен лет, в его тоннелях прокладывались  инженерные и коммунальные коммуникации, использовались автоматизированные сервисные системы и даже роботы производства "завода имени Карла Маркса" и чешской "Tesla". Таким образом некоторые выжили, стратегических запасов, хоть с трудом но хватало, а со временем научились выращивать овощи и т.д. в гидропонных оранжереях. На этом предистория заканчивается и начинается... Москва, большая часть станций глубокого заложения уцелела, а реактор поддерживает жизнь во тьме, прошло 200 лет со времени "Ч", но никто не смог подняться на поверхность, многократные попытки заканчивались провалом, экспедиции либо упирались в тупик из сдвинувшейся породы либо вообще пропадали, крысы-мутанты, громадные тараканы, мутировавшие потомки бродячих собак и кошек, бандиты, да мало-ли опасностей в тёмных коридорах за пределами уютных станций и со временем люди прекратили свои попытки, лишь только маленькая группа называющая себя Диггеры ищет мифический выход наверх. ГГ, рождённый на одной из станций, движимый неуёмным любопытством покинет родные пенаты и отправится в полное опасностей путешествие что-бы в конце-концов, найти... Вот небольшой набросок, всё действие происходит под землёй, в тоннелях и на станциях, в секретных бункерах и заброшенных складах, в канализационных коллекторах, в подземных лабиринтах Хитровки, карстовых пещерах и т.д., на поверхность удастся подняться всего один раз.
Уф... много написал, но всё сумбурно, это всего лишь каркас. конструктивная критика приветствуется.

ЗЫ Источником вдохновения была книга, но не Дмитрий Глуховский (его я, каюсь, не читал), а повесть Город Наверу Кира

0

11

:crazy: дождись игры по книге и поиграи( по слухам их делают ренегаты из CSG) такчто графика сталкера вам обеспеена. а вот всего остального ненаю. репортёры писали что геимплеи впечатлил их , ненаю ненаю. :smoke: . такто ждём основнои квестовои линии ;) , а насчёт предсказуемости , нудак классика сэээррррр!

0

12

Нет, дело не в классике. Я имел  в виду, что практически все моды, даже глобальные, в основном эксплуатируют возможность Обливионовского движка рисовать большие открытые пространства, и ничего плохого в этом нет. Но почему-бы не пойти против общей тенденции, и не сделать мод действие которого происходит только под землёй, в  тоннелях и пещерах? И на "свежий воздух" главный герой выбирается в самом конце? Так и вижу воочию эту сцену: после загрузочной картинки ГГ оказывается в вертикальной шахте с лестницей на одной из стен, поднявшись по лестнице ГГ попадает на маленькую открытую площадку, окружённую  каменными глыбами (чтоб не смог уйти) с которой открывается вид на разрушенную ...... Мм-да. :writing: Графоманством попахивает однако :crazyfun:

0

13

Что с модом, господа? Разработка по прежнему ведется? Если честно, то к первым строкам в описании мода отнесся насторожено, где про Камчатку было, но прочитав дальше идея начала мне нравиться. J_C_Denton тоже здравые вещи пишет.

0

14

вот даваи и сделаем с оружием порядок пора и за остальное браться делать надо всё по мелоси а патом собрать все в мега мод :crazyfun:

0

15

Лучше бы место действия в Москву неперенести.. ну и в её столичную пустыш. При Сбросе ятомный бои головок большая часть населения скрылась в метро, но из за деверсии тайной группировки у 40% метрополитенов не были закрыты блокируюшие двери и были выведены из строя некоторые линии Противо Ракетной Обороны.. Вообшем большая часть метро заражения радиацией и подвергнута гулификации... Из за обильной обороны самая глубина Москвы не подверглась опасности.. И там в кремле был организован главный аванпост сопративления радиации.. Туда можите хоть кгб'шников или ещё каго засунуть. Подобие Мемориала Линкольна ретекстурить в Останкинскую башню.
Вообшем более подробнми тонкостями вас грузить не буду. Просто лично мне кажеться что это будет горазда веселее)

Если уже начали работу или уже проработали некую часть то извените что с толка сбиваю)

Отредактировано Kelanor (03-06-2009 19:16:16)

0

16

Да, господья сценаристы... Заврались вы в конец.
Вопрос №1 - насколько актуальна Библия Фоллаута, если сначала противником был СССР (вастланд), а затем - Китай?
СССР развалился между двумя этими проектами, и смысла его поддерживать нет никакого.
Нынешняя Россия до 2077 года тоже не доживёт - её растащат по 2-м направлениям. Московия присоединится к евросоюзу, а Сибирь и Дальний Восток будут захвачены Китаем.
Так что, правильно СССР не упоминается, его уже нет и вряд ли будет, нынешняя продажная "элита" не даст.
А то что китайцы будут воевать нашим оружием, так ведь русским, если они до того времени каким-то чудом ещё сохранятся, выбирать не придётся - что не отдадут по доброй воле, то будет захвачено китайцами хитростью или силой. Кстати, при таком темпе вымирания "государствообразующей нации", русских к 2077 году останется около 50-60 миллионов (сравните с 2-миллиардным Китаем).
И дела русским не будет не только до Дальнего Востока... В общем-то, проблемы у них будут, как сейчас у японцев - как сохранить дряхлое население, как искусственно увеличить свою численность и выжить в условиях энергетического кризиса и ядерной катастрофы. О мутациях - они должны быть обоснованы как раз изысканиями генной инженерии, а не тем, что на нас "упали бомбы".

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Сценарный отдел » Fallout: Nuclear Winter (краткое описание глобального мода)