Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » Мод " Буря в пустыне"


Мод " Буря в пустыне"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Для создания реалистичной атмосферы нужно добавить новые погодные эффекты в виде песчаных бурь. Без этого, я считаю игра выглядит чересчур искусственной. Буря должна появляться внезапно, видимость минимальная. О очень мощных бурях Тридогнайт будет предупреждать по радио, для выживания
нужно будет прятаться . Ближайший игровой ориентир- выброс в Сталкере.

0

2

Добавлю..

Буря будет радиоактивной - пыль все таки. Из бури нельзя будет покинуть локацию через карту. Пока не найдете укрытия «ждать» нельзя.

0

3

Напоминает Морровин с Обливионом)) А на деле....Имхо, идея песчаных бырь - не совсем впишется в имеющийся ландшафт. Если проанализировать местность, то....Буре неоткуда взяться....Песка там нету....Только пыльная, мёртвая земля.

0

4

Вот дождь бы чётко вписался в данную обстановку причём, как минимум на день или два.

Да кстати я вот думаю можно ли сделать так чтобы при облучении дозы радиации как ГГ так и остальных люди её же излучали и светились как гули. Ночью было отчётливо видно.

Да и ещё ввести прибор ночного видения, аля бинокль. Думаю это самое реальное, реализация как? Прикрутить прицел раза в 4, ночное думаю по технологии посмотреть и по образу и подобию сделать. Ещё можно тепловизор самое простое мне кажется. Да и пару квестов с ними сделать.

0

5

Дождь не очень подходит- для обеспечения испарения воды нужны очень большие водоёмы, а для того, чтобы он длился несколько дней потребуется
(тропический дождь) как минимум большая влажность и тропический климат. Те водоёмы которые есть на пустоши ( лужи какие-то) слишком малы для покрытия её территории.

0

6

Не знаю как насчёт дождя, а Буря может "приходить" из ближайших южных локаций.

0

7

Она рассеется на пустоши. Слишком много возвышенностей.

0

8

Да какая разница. может или нет, Было бы прикольно..

0

9

Ну это уже в Морровинде было.

0

10

Полностью согласен.  Решение данной проблемы такое :
1. за 200 с лишним лет ландшафт полностью изменился на примесь песка,пыли, расплавившихся при ядерной войне материалов.( замена текстур)
2. Бури-детище Анклава, который при их помощи стремится уничтожить местное население( можно придумать др. повод)
3. на юге сравнять горы с землёй( получится открытое пространство)
4.Бури появляются на пустом месте( эдакий местный вариант аномалии, например буря зарождается очень далеко и телепортируется на территорию Пустоши)

0

11

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С МАЛОГО

0

12

Совершенно верно

0

13

Кислотный(радиоактивный) дождь было бы неплохо. воды предостаточно для дождя (не зря же папик очиститель строил) .
к примеру пока идет дождь ты получаешь +1 рад в секунду если находишься вне помещений

0

14

Можно сделать так : в некоторых локациях идут дожди, в некоторых засуха и буря. Так справедливее будет.

0

15

М-м-м) Это будет глупо) Прикинь - идёшь по пустоши - всё ровно, раз шаг делаешь - а там уже ливень)

0

16

А такое и в жизни бывает. Помню в прошлом году стою в переходном коридоре в универе, с одной стороны снег идет и тучи, а с другой голубое небо и не снежинки)))

0

17

М-м-м) Это будет глупо) Прикинь - идёшь по пустоши - всё ровно, раз шаг делаешь - а там уже ливень)

Такой хрени и в жизни хватает. Сам попадал не раз. Так что это нормальное природное явление.

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » Мод " Буря в пустыне"