Для создания реалистичной атмосферы нужно добавить новые погодные эффекты в виде песчаных бурь. Без этого, я считаю игра выглядит чересчур искусственной. Буря должна появляться внезапно, видимость минимальная. О очень мощных бурях Тридогнайт будет предупреждать по радио, для выживания
нужно будет прятаться . Ближайший игровой ориентир- выброс в Сталкере.
Мод " Буря в пустыне"
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться101-12-2008 14:14:04
Поделиться201-12-2008 14:17:46
Добавлю..
Буря будет радиоактивной - пыль все таки. Из бури нельзя будет покинуть локацию через карту. Пока не найдете укрытия «ждать» нельзя.
Поделиться301-12-2008 14:21:54
Напоминает Морровин с Обливионом)) А на деле....Имхо, идея песчаных бырь - не совсем впишется в имеющийся ландшафт. Если проанализировать местность, то....Буре неоткуда взяться....Песка там нету....Только пыльная, мёртвая земля.
Поделиться401-12-2008 14:38:32
Вот дождь бы чётко вписался в данную обстановку причём, как минимум на день или два.
Да кстати я вот думаю можно ли сделать так чтобы при облучении дозы радиации как ГГ так и остальных люди её же излучали и светились как гули. Ночью было отчётливо видно.
Да и ещё ввести прибор ночного видения, аля бинокль. Думаю это самое реальное, реализация как? Прикрутить прицел раза в 4, ночное думаю по технологии посмотреть и по образу и подобию сделать. Ещё можно тепловизор самое простое мне кажется. Да и пару квестов с ними сделать.
Поделиться501-12-2008 14:53:44
Дождь не очень подходит- для обеспечения испарения воды нужны очень большие водоёмы, а для того, чтобы он длился несколько дней потребуется
(тропический дождь) как минимум большая влажность и тропический климат. Те водоёмы которые есть на пустоши ( лужи какие-то) слишком малы для покрытия её территории.
Поделиться601-12-2008 15:27:32
Не знаю как насчёт дождя, а Буря может "приходить" из ближайших южных локаций.
Поделиться701-12-2008 15:51:19
Она рассеется на пустоши. Слишком много возвышенностей.
Поделиться801-12-2008 16:02:54
Да какая разница. может или нет, Было бы прикольно..
Поделиться901-12-2008 16:09:36
Ну это уже в Морровинде было.
Поделиться1001-12-2008 16:19:25
Полностью согласен. Решение данной проблемы такое :
1. за 200 с лишним лет ландшафт полностью изменился на примесь песка,пыли, расплавившихся при ядерной войне материалов.( замена текстур)
2. Бури-детище Анклава, который при их помощи стремится уничтожить местное население( можно придумать др. повод)
3. на юге сравнять горы с землёй( получится открытое пространство)
4.Бури появляются на пустом месте( эдакий местный вариант аномалии, например буря зарождается очень далеко и телепортируется на территорию Пустоши)
Поделиться1201-12-2008 16:33:25
Совершенно верно
Поделиться1302-12-2008 17:29:42
Кислотный(радиоактивный) дождь было бы неплохо. воды предостаточно для дождя (не зря же папик очиститель строил) .
к примеру пока идет дождь ты получаешь +1 рад в секунду если находишься вне помещений
Поделиться1402-12-2008 17:37:40
Можно сделать так : в некоторых локациях идут дожди, в некоторых засуха и буря. Так справедливее будет.
Поделиться1503-12-2008 20:45:25
М-м-м) Это будет глупо) Прикинь - идёшь по пустоши - всё ровно, раз шаг делаешь - а там уже ливень)
Поделиться1603-12-2008 20:48:56
А такое и в жизни бывает. Помню в прошлом году стою в переходном коридоре в универе, с одной стороны снег идет и тучи, а с другой голубое небо и не снежинки)))
Поделиться1703-12-2008 22:03:40
М-м-м) Это будет глупо) Прикинь - идёшь по пустоши - всё ровно, раз шаг делаешь - а там уже ливень)
Такой хрени и в жизни хватает. Сам попадал не раз. Так что это нормальное природное явление.