Russian Fallout Mode Makers Group

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » !!! Что поделать. Надо делать выбор.


!!! Что поделать. Надо делать выбор.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приветствую всех.

Всем своим мозгом ощущаю что форум плавает и будет плавать бесконечно. Время собирать камни друзья.

Выношу на повестку Идеи для первого мода. Нас собирается достаточное количество человек для реализации в ОДНОМ МОДЕ всех ниже перечисленных идей.

Почему я выбрал именно эти идеи: в этих идеях шаг добавить в игру реальности. То что не успели создатели.
_____________________________

Главная идея мода.

dark_ranger

2. Когда дают ключи от дома в Мегатонне, можно добавить в жилище собаку (сперва щенка), роботу в доме добавить ветку кормить его в твое отсутствие, а тренировать придется тебе (можно добавить квест где-то в одной из локаций, за выполнение которого получаешь пособие по тренировке животных и заодно пару ориентиров на получение схемы брони для твоего питомца). Я понимаю, что собаку и так в игре нанять можно, но все таки будет стимул чаще возвращаться домой и не с пустыми руками (можно сделать, что бы у питомца были какие-либо предпочтения в пище, при этом он, допустим, рос быстрее). А когда выростет, да еще и с броней - будет хороший помощник в путешествиях на Пустоши!

Второстепенные

dark_ranger

1. У нас ГГ - путешественник по пустоши, значит ему требуется где-то отдыхать, а кровати не везде есть.
Добавить в рюкзачек к нему в начале игры спальник, что бы можно было где-нибудь расстелить его и поспать для лечения, отдыха и бодрости, учитывая, что бодрость не мало значит в игре, особенно на начальном этапе. (От меня: Может даже и палатку военную, чтобы не съели вражины.)

3. Как во втором Фолле можно сделать зависимость от показателей SPECIAL количества добавляемых очков к навыкам после прочтения книг. ( От меня: Чем ты умнее тем больше толку ты получшь. Так и есть.)

Mamay

2. Сделать вновь наполняемые ящики, и патронные и железные через неделю, а также устроить появление жителей в закрытых локациях, т.к. Игра оставляет там трупы на всю игру.

CynicRus

1) Добавление формы полицейского & полицейская броня & Штурмовая броня. (От меня: Не меняя моделей, нарисовать по три новых скина на весь ассортимен шмоток в фоле)

Fanera

4. Заставить персонажа спать, есть и пить. Отсутствие питания приведёт к потере "Базовых характеристик", как то сложение, выносливость, харизма. Заражение радиацией ведёт так же к снижению харизмы. Усилить влияние радиации, как то эффекты с помутнением рассудка, непроизвольное засыпание, ожоги, шрамы и тд. (От меня: без этого мода суть еды в игре остаёца сомнительной. пока есть СОН и СТИМПАКИ, еда которая при жизни ГГ в 550 единиц со своими 10 единицами пополнения БЕСТОЛКОВАЯ ШНЯГА. Ведь если подумать, поиск пропитания в постядерный период В РЕАЛЬНОСТИ будет ПЕРВОЙ ЗАДАЧЕЙ, Голод не тетка... )

Мои комменты: Воспитать щенка? - забота, кайф, это добро. Есть и спать? - на самом то деле человек это делает, и в игре есть ВСЕ для того чтобы кушать, Продуктов масса, но наш мод сделает их потребными. Наполнить ящики шнягой и локации npc-персонажами? - это сделает игру интересной хоть на 100 уровней ГГ. Добавить скинов? - Это просто добавит разнообразие, и даст работу художникам.

Эту работу можно сделать БЫСТРО, и теми средствами что сейчас есть. Серьезные вещи как перенос вещей из F2 будем делать с помощью GEKKa.

Ваш вердикт? Прошу не оставаться безучастными. Желательно писать кратко и емко, боюсь что тема утонет в дискуссиях.

0

2

Немного не так звучит...Пожалуй цели определены, осталось поставить задачи на основе этих отобраных идей каждому участнику комманды - и за работу.

0

3

Из дискуссий в среде мгновенной переписки стало ясно что Проект одобрен.
Я в отдельной ветке создам темы по каждому пункту. где все мы будем уточнять сюжет и работу. Я сделаю ветку большой для комфортной концентрации информации, это поможет избежать флуда

0

4

"Как во втором Фолле можно сделать зависимость от показателей SPECIAL количества добавляемых очков к навыкам после прочтения книг. ( От меня: Чем ты умнее тем больше толку ты получшь. Так и есть.)"
По поводу этого часть мыслей написал здесь Воссоздание Ф1 на движке Ф3 (допишу завтра) при необходимости буду писать куда скажете. Но в принципе как не кощунствеенно это бы звучало есть предложение использовать фишку того же Obliviona то есть с достижением какого-то уровня в навыках награждать способностью... пример с ходу ремонт 30 "вы можете полностью ремонтировать оружие пистолет, китайский пистолет, обрез" типа того...

Так же в принципе маячит идея более гармонично вписать бой в рукопашку и холодным оружием, активацией (например на кнопку Z, прост) сколько раз было, что бежишь на супермутанта поливая автомата и добежав до него добить в рукопашку, но переключение на "руки" занимает примерно столько же времени как и перезарядка, так что увы... В идеале отлично смотрелась бы опция доп. оружия, которое активировалось бы мгновенно (тогда можно было не особо парясь одноручное оружие типа ножей и монтировок, а может и пистолетов с обрезами (при высоком навыке оружия 50-60), если ничего не стоит значит "руки".  у вещей появилась бы вторая жизнь...

0


Вы здесь » Russian Fallout Mode Makers Group » Ваши идеи по Модифицированию » !!! Что поделать. Надо делать выбор.